Слепой ангел

Николай Раев
                Глава 19.


Прошло месяца четыре, у Вовы пошло повышение за повышением. Про Настину беременность ещё никто не знал. Брат очень быстро поправился — сделали ещё одну операцию, вставили пластину
в голову.
Со мной он так и не общался. Аня ушла от него, ещё когда он лежал в больнице. Она испугалась, что он станет ей обузой. В личных
делах у неё не ладилось, она не раз пыталась вернуться к Олегу, но он
посылал её.
Настя с ней перестала общаться, когда узнала, что она Олега бросила. Ведь ему тогда нужна была её поддержка — он заново учился
читать, говорить, писать. Ему тяжело было осознать, что она бросила
его в такой тяжёлый для него момент.
Но время лечит, правда, не в нашем случае — ведь я виновен
в смерти отца. Я пожелал ему, чтобы он умер, и это случилось по моей вине.
Я старался об этом не думать. О дочурке были сейчас все мои
мысли, пока она не родится. Тёмные силы захотят от неё избавиться — ведь она моя наследница, когда я уйду в мир иной.
Многие люди, которым я помогал, советовали меня друзьям в решениях их проблем. Я становился популярным, и это было плохо,
ведь чем больше демонов изгоняю, тем злее становится их правитель.
И, чувствую, скоро он займётся мною лично.
Самое главное — дождаться рождения дочери. Ведь пока она
не родится, ей не смогут предоставить ангела-хранителя. Пока она
в чреве матери, защиту предоставлять обязан ей я. И я клянусь сделать всё, чтобы моя дочь родилась в целости и сохранности.
Утро очередного дня — звонок на телефон, Вова звонит! Просит подъехать. Звонил он уже реже, висяков у него не было. Вова стал авторитетным сотрудником, на него равнялся не только
их участок, но и все участки по нашему городу. Хоть Вова и стал
реже звонить, денежные переводы не переставали приходить
на мой счёт. Он всё время говорил, что это благодарность за его
успехи. Мы созванивались, и не только по работе. С Вовой мы стали лучшими друзьями.
По приезде в участок Вова показал мне очень странное дело.
На вид — проще некуда, убийство с целью ограбления. Ни свидетелей, ни улик, ссадины на теле жертвы говорили напрямую, что это
убийство. Даже сумочка жертвы была разорвана! Бедную девушку
избили и живую скинули с моста, но дело до жути странное. Даже
фотографии жертвы могли бы многое рассказать, но сейчас всё было как в тумане.
Обратившись к Вове, я хотел посмотреть место преступления.
На что он согласился, но сам не смог со мной поехать. Начальство отправляло его на пару дней в командировку в другой город для проведения мероприятия с докладом как самого ценного сотрудника, и он
уже собирался ехать. Мне без разницы было, с кем раскрывать это
дело, для меня главное — это спасённая душа.
В этот момент зашёл сотрудник, поздоровался с нами. Вова представил меня ему:
— Мой друг-экстрасенс! Помогает вести дела. Знакомьтесь,
а я поехал.
Коллегу Вовы звали тоже Вова, мне так было даже проще. Сперва я попросил Вову посмотреть на тело жертвы. Он согласился, и мы
поехали в морг на моей машине. Тело давно уже изучили патологоанатомы, так что у меня был полный карт-бланш.
В морге было много душ, но души девушки не было. Я у тела простоял около двух минут, но она так и не подошла. Странно… Душа
должна быть ещё рядом с телом. Я открывал ей глаза, думал, может,
лицо убийцы увижу — для меня глаза даже давно умершего человека
как перемотка последних прожитых минут, — но и тут ничего.
Значит, душа бродит на месте преступления и не может найти покоя. Мы поехали на место преступления, поднялись на мост. Я всю
картину видел как на ладони: как она отбивалась от человека в лыжной маске, как он начал избивать её, как сбросил с моста. Я всё это
рассказывал, а Вова записывал мои слова. Мы спустились с моста,
я посмотрел на место, куда упала девушка.
Странно — и здесь души её нет, быть такого не может! Я стоял, смотрел на примятую траву и начал понимать — это подстава! Душу они затащили в ад, но не потому, что она грешна, а чтобы
она мне не рассказала, что на самом деле произошло. Убил её один
из демонов.
Я услышал за спиной шорох веток. Обернувшись, увидел
еще трёх полицейских. Вова мне протянул лист бумаги с текстом,
который я ему рассказывал, и сказал:
— Допишите ниже: «С моих слов записано верно, мною прочитано», сегодняшнее число и подпись.
— Что это? — спросил я у Вовы.
— Это? Чистосердечное признание о совершенном вами преступлении. Какой же вы экстрасенс? Всё вами рассказанное здесь прозвучало как чистосердечное признание. Вы будете подписывать или нет?
От ярости я закричал:
— Ничего я не подпишу тебе, слуга сатаны, это всё твоя затея!
Хитро обманул меня!
Я попытался его ударить, но другие полицейские скрутили меня
и надели наручники. Он сказал:
— Ребята, отвезите его на пятнадцать суток — за нападение
на слугу закона.
У меня забрали все вещи: телефон, ключи, документы. Как бы
я ни просил, чтобы дали позвонить Насте, они шли в отказ.
Только в участке мне разрешили сделать звонок. Насте я рассказал, что меня подставили, и попросил, чтобы она позвонила Вове.
Он сможет приехать только через два дня. А мне придется сидеть
и ждать.
Допрашивали меня постоянно — откуда я знаю все подробности,
как близко я знал жертву. Я сидел и молчал. Ждал, когда приедет Вова, отказывался от адвокатов.
Жизнь Насти без Жени
Позвонив Вове и рассказав обо всём, я не знала, что мне делать.
Я побежала к Изон и начала просить её дать совет:
— Что мне делать? Ведь пока Женя в тюрьме, я в опасности.
Она сидела, огромными глазами смотрела на меня и угукала,
как полагается сове. И ничего больше.
— Да… Огромная от тебя польза, — сказала я и пошла села на диван.
Уже вечерело, и Изон вылетела в окно и начала кружиться
над домом. Решив прилечь, я не заметила, как уснула. Во сне я видела, как иду по полю — чистое, красивое, зелёная трава под ногами.
Почувствовав опасность позади себя, я обернулась. Метрах
в трёхстах от меня я увидела пожар: горели деревья, дома, машины.
Люди, охваченные огнём, кричали от жуткой боли. Мне стало страшно, и я закрыла лицо руками.
Вдруг нежный женский голос произнёс:
— Не бойся! Во сне тебя никто не тронет.
Я резко обернулась и увидела симпатичную рыжеволосую девушку. Она стояла, улыбалась и говорила:
— Привет, Настя, это я, Изон, хранитель снов! Ты правильно сделала, что подошла ко мне. Только отвечать я тебе смогу, когда ты
спишь. Чего ты переживаешь? Тебя никто не тронет, это не твоя война! Твоей жизни ничего не угрожает.
Трясясь от страха, я прокричала:
— Я беременна от Жени, я ношу ребёнка от ангела!
Изон от удивления шагнула назад и посмотрела за меня. Она закрыла рот рукой, и я обернулась посмотреть, что она там увидела.
Господи, позади меня стояло существо высотой метра четыре,
не меньше. Злобно заливаясь смехом, оно стало тянуть ко мне руки,
при этом широко раскрывая рот. Изо рта у него торчали человеческие руки, они словно пытались выбраться оттуда.
Я почувствовала, как кто-то меня сильно схватил за плечо и потянул к себе. Сильно испугавшись, я обернулась в ту сторону, куда
меня тащили. Там стояла Изон с грозным выражением лица. Она дала мне сильную пощёчину, от этой боли я проснулась.
По комнате нервно ходила Изон в образе совы и что-то урчала
себе под нос. Лицо после удара болело. Я посмотрела на часы: было
три часа сорок минут. Рассвет через двадцать минут, и это значит,
что Изон с первыми лучами солнца улетит. Мне было страшно, я подошла к сове и, встав перед ней на колени, стала просить не улетать:
— Мне страшно, не оставляй меня, побудь со мной.
В ответ она только взъерошилась и стала недовольно топать.
Первый лучик солнца ударил мне в глаза, Изон распустила крылья
и перелетела на форточку. Обернувшись, она посмотрела на меня
и упорхнула в сторону дороги. Что мне делать? Я не знала!
Мне было страшно, я решила поехать к Жене. Вызвав такси,
я быстро собралась и поехала в участок. Женя меня как будто ждал.
Не дав сказать ни слова, он закричал на меня:
— Зачем ты сказала, что ты беременна? Ты понимаешь, что теперь будет?! Они будут любыми способами избавляться от нашего
ребёнка.