Слепой ангел

Николай Раев
                Глава 15.


Я ангел, борющийся с нечистью, которая уже проникла на грешную землю. Но не только в этом моя миссия на земле. Ещё я должен
помогать заблудшим душам найти покой.
По дороге домой мне встретилась одна девушка. Сразу было видно, что в мир призраков ушла она не так давно, но сама подойти не решалась. Я не стал проявлять инициативу: посчитал что на сегодня
мне хватит приключений.
По приходе домой меня ждала только Настя, она была шокирована и напугана. Подойдя к ней и обняв, я сразу почувствовал, как она
успокоилась.
— Настя, со мной тебе бояться нечего! Демоны, заблудшие души — с этим сложно смириться. Какой ответ ни был бы, я приму его
с уважением, и, если решишь остаться, я буду беречь тебя как зеницу ока.
Она ничего не ответила, только прижалась ко мне. Я обнял её покрепче. Мой взгляд упал на окно — за окном сидела сова и смотрела
на меня. Улыбнувшись, я вслух произнёс:
— Вот и мой охранник прилетел.
— Что? — спросила Настя.
— Настёна, я выйду на улицу, покурю, потом тебе всё расскажу, —
и с улыбкой на лице я поцеловал её.
Вышел на улицу. За порогом меня ждала молодая красивая девушка. Поздоровавшись с ней, я представился:
— Меня зовут Яхве! А тебя как зовут?
— Ты меня не помнишь? Это же я, Изон — ангел, оберегающий
сны людей и ангелов.
— Прости, не припоминаю. Я много памяти потерял.
— А я тебя очень хорошо помню. Ну ничего, и ты вспомнишь.
Я прибыла оберегать твой сон, когда твоя душа отделяется от тела
и улетает на задания. Ночевать я буду на улице, но всегда оставляй
форточку открытой, чтобы я смогла влететь среди ночи и защитить
тебя и твою девушку, потому что они и её будут пытаться достать.
Кстати, ты опять за старое. Смертную завёл себе, не боишься повторения, как в прошлый раз?
— Какого повторения? Я много памяти потерял из-за пристрастия к алкоголю.
— Была у тебя девушка, не уследили мы за ней, ни ты, ни я. Теперь её душа у чертей мучается в вечных страданиях из-за твоей слабости к красивым девушкам. Кстати, спать я буду у вас. Днём меня
никто не тронет, а в доме у тебя мне будет спокойнее за себя. Иди
спать, а я на дежурство.
Когда я вошёл в дом, меня не покидала мысль, что из-за меня сейчас безгрешная душа мучается в аду. Настя подошла ко мне и спросила:
— Что происходит? Зачем ты выходил на улицу?
Я рассказал всю правду:
— На защиту нам прислали ангела-хранителя, и днём она будет
спать у нас, ночью — охранять наш сон.
Настя растерянными глазами смотрела на меня.
— Успокойся, любимая, это формальности, как замок на дверь.
Просто подстраховка, чертям надо бояться меня, а не мне их.
Я обнял и поцеловал Настю. Дело, как всегда, завершилось в постели. И вот он, самый прекрасный момент! Когда после страсти наши обнажённые тела сливаются в крепких объятиях и мы постепенно
проваливаемся в царство сна.
И снова я стою в тумане, жду, кто же сейчас мне явится. Та самая девушка, которая стеснялась подойти ко мне днём. Она подошла ко мне, взяла молча меня за руку, и мы оказались в квартире какой то девушки. Та спала, рядом с ней лежал и храпел парень. Возле
кровати стояла тумба, на ней было много фотографий, и среди них
была и та девушка, которая меня в данный момент держала за руку.
На фото она была с той девушкой которая спала.
Призрак потянул меня за руку, и мы оказались в другом месте.
Но неподалёку — в сотне километров от нашего города, возле стройки, метрах в трёхстах от неё. Она мне пальцем показала на кучу ломаных блоков, песка и вылитого бетона. Под бетоном я почувствовал
три трупа, один — той девушки, которая меня привела, и ещё двух
мужчин.
Я дёрнул девушку за руку. Она без слов поняла, что мне нужно от неё. Представилась Викой и попросила о помощи. Умерла она
два дня назад, вместе с двумя своими коллегами на стройке. Она
была штукатуром-маляром, и в тот момент они готовили комнату
под сдачу — штукатурили стены. Устав от работы, они вышли покурить на балкон. Сам балкон был без ограждений, но так как они большое количество своего времени проводили на стройке, то к высоте они привыкли и не замечали её.
В этот момент пьяный водитель автокрана делал манёвр подачи цемента на верхние этажи. Зацепившись за соседний балкон,
он не стал заморачиваться и дёрнул стрелой, чтобы освободиться.
Это у него получилось, и корыто полетело в сторону Вики и её коллег. Они даже понять ничего не успели, как огромная масса весом
в пять тонн сбила их, как кегли, и они полетели вниз с седьмого этажа на торчащую арматуру.
В этот злосчастный вечер на стройке был начальник и всё видел. Чтобы прикрыть себя и крановщика, который являлся ему родственником, он решил отвезти тела на мусорку, закидать блоками
и залить цементом.
Рассказ призрака Вики
Мы с Мариной познакомились в ПТУ и до конца учебы были
всё время вместе, снимали одну комнату на двоих, в общем, были
лучшими подругами. Марина мне заменила семью. Я выросла в детском доме, ни мамы, ни папы, ни дедушки с бабушкой не было у меня, я была круглой сиротой. На все праздники она приглашала меня
к своим родителям. Я была счастлива, что у меня есть такая подруга.
Но, как и в каждой из историй, всему приходит конец. Учась
на третьем курсе, перед самым выпуском Марина нашла себе парня.
У них всё было серьёзно, они начали жить вместе, и мы стали видеться всё реже и реже. Чуть позже наше общение ограничилось телефоном. И, как обычно, всё свелось к тому, что за полгода до моей гибели
мы вообще перестали общаться.
Так как у меня больше никого нет, я хочу, чтобы ты помог ей
найти меня. Чтобы похоронили как следует, а виновников наказали.
Если тебе это поможет, то позавчера ночью я приходила к Марине
во сне, мы сидели у неё на кухне и пили чай из кружки, которую подарила я ей. А вчера утром, когда она завтракала одна, я столкнула
кружку на пол, так что та разбилась. Марина очень сильно была напугана.
Выслушав рассказ Вики, я сразу сказал ей:
— Я обязательно съезжу к Марине и помогу ей найти тебя, только ко мне больше не приходи. За Марину тебе не обещаю, что она будет предпринимать какие-нибудь меры.
Вика только согласно кивнула головой и исчезла. Я уже собрался выходить из тумана, чтобы проснуться, как вдруг увидел брата.
Он стоял метрах в пяти от меня и злыми глазами смотрел на меня.
Из головы в районе левого виска у него текла кровь. Я пошёл ему навстречу, и тут меня начало сильно трясти. Я резко провалился.
Проснулся. Меня трясла Настя:
— Мама твоя звонит, с Олегом что-то произошло.
Я взял трубку. Мама плачущим голосом сказала, что Олега избили, он сейчас в больнице, ему сделали операцию. Сейчас он в коме.
Резко одевшись, я сказал Насте:
— Впусти в дом Изон и ждите меня! Я скоро, если что, позвоню.
У машины меня ждали пять ангелов в коричневых одеяниях — те
самые, которые помогли мне прозреть:
— Яхве, мы уже знаем, что произошло с Олегом! Ты одним своим словом можешь исправить свою судьбу. Ты же знаешь, что тебя
ждёт, если он останется жив?
— Конечно знаю! Я ничего менять не буду — и так уже много чего натворил. Пусть будет всё как должно!
— Ты же слуга Божий, в тебе слово Божье! Как решишь ты, значит, так и Богу будет угодно!
— Нет, я сказал. Я приму свою судьбу, какой она и должна быть,
ничего в этот раз менять не буду. Сейчас еду поддержать мать, а вы
спасите Олега.
Приехав в больницу, я встретил маму и Аню. Обе были зарёваны.
— Ань, что случилось?