о себе-3

Наталья Фридман
  Так вот я уехала с родного дома.Встретили меня, у брата, хорошо.Но это было только неделю.Пока я ни поняла, для чего я здесь?
  У брата родилась дочь и ей всего 2 месяца.Нужна была нянька,принести, отнести. Я тоже ребенок и мне тоже нужно было внимание,но здесь я его ни находила. Cо мной говорили на эстонском, где я стала понимать их.Брат был военным и часто его не было дома. Отношения без его, менялось ко мне.Тогда то поняла я, что-лишняя здесь.Cтала грустить, иногда плакала, но перед братом не показывала виду.Все становились другими когда он был рядом.Так проходили дни. Я перестала смеяться. Меня они отвлекали,возили по гостям, даже на пароходе катали, водили белку ручную смотреть- не радовало ни чего.
  Один из дней пришло письмо от папы, мне его ни кто не прочитал.Брата не было дома несколько дней. Оно так и осталось у меня.Когда приехал брат я отдала ему письмо.Где он на словах передал мне его содержания.
  Папа просил меня вернуть.Но как это сделать,ведь брата не отпускают с работы,а сноха с малышкой.Родители хоть и живут с ими,то есть,это молодые жили с ими,но и решать вопрос о мне им не хотелось.Я грустила, и через несколько дней  у меня поднялась температура. Сноха была напугана, а вдруг мне станет еще хуже и отвечать за меня она не хотела. Теперь я стала помехой им.Брат приехал и они стали решать, что со мной делать, пошли скандалы, вмешались и старики.Брат тоже был не в своем доме, а тут еще и я.
  Подруги моей снохи собирались в Ташкент,она уговорила их взять меня с ими.
Девчонки молодые,веселые,всю дорогу были со мной. Привезли меня в гости к подруге моей уже покойной мамы.Этих людей я знала очень хорошо. Там у их тети Симы и дяди Васи я успокоилась. С ими я была радостной и веселой начала смеяться. Здесь ко мне отнеслись как к дочери.Вечерами мы с ими гуляли по парку, где я каталась на каруселях.Ко мне было столько внимания, что они хотели меня удочерить.И решили выпросить меня у папы.Купили мне пластмассовую, большую, с мой рост, куклу.Тетя Сима сшила на ее одежду. И вот меня везут уже к папе.