Афоризмы и размышления об обидах - 12

Федор Радецкий
Обидел чиновника? - Не проблема! «Занеси», и все будет Тип-Топ!

Как у него с юмором?  -  Не обижается, мои шутки понимает.

Не обижай соседа!  -  Лучше напои, он твои супружеские долги «гасил».

В поисках справедливости, ищи союзников из круга обиженных.

Не держи на меня «камень за пазухой»!  - А я его и не держу! Ищи его в своём «огороде»!

Слабость сильных, «доить» слабых.

Женщины, не обижайтесь, что с вами обошлись как с сигаретой!?  - Если от вас несет табаком.

У одного появляются, в голове «извилины», у другого «камни за пазухой».

Не говори о себе плохо!  -  Не лишай такого «наслаждения» завистливым и обиженным.

Не оскорбляйте мою скромность, не хвалите меня.

Конечно, прощай!  -  На обиды твои всем наплевать.

Я его и оскорбил?  -  Бог с вами! Я ему сказал правду!

Почему некоторые «шутники» не догоняют, когда на шутку, отвечают шуткой, обижаются, считая, что их неправильно поняли?  - С ЧЮ слабовато, не понимают, что шутка, это прежде всего «каламбур», «испорченный телефон». - Нет такого понимания?! Грош им цена.  - Хохма не их конёк.

Он дурак!  -  С чего ты взял?  -  Я ему сказал, о нём, правду, а он обиделся!

Шутка, служит улыбке!  -   Когда она попадает в цель, кого-то обижая, она становится сарказмом.

Будь внимателен, обида нанесенная невиновному - бумеранг.

Только Ангел Хранитель не учит, воспринимает каков ты есть!  -  Но может и покинуть, обидевшись.

Почему обижаешься?  -  Я тебе, что-то обещал?

Хочешь узнать, что такое ад?  -  Отнесись с пренебрежением к женщине.

Меня муж обидел!  -  Тогда, дорогая, давай отомстим ему хорошим сексом!

Обиженного «пригрей» и вози на нём воду.

Назвал вещи своими именами!  -  И, что?  -  Обиделись.

Живешь ради зависти?!  -  Не обижайся на ненависть.

Счастье  -  это когда всё вовремя!  -  Обидно, когда чего-то достиг и тебе улыбнулась удача, тем кому хотел когда-то это доказать уже ушли из жизни.

Наш приколист, «нарвался» на настоящего юмориста!  -  И, что?  -  Обиделся на него.

Он мне признался!  -  Ты его пытал?  -  Обижаешь, через «детектор лжи», целый литр «выкушали».

Да, виноватая я!  -  Но я обиделась!

Она такая у меня плаксивая!  -  А ты не пробовал её не обижать?

Меня муж обижает!  -  Что, дать ему по «рогам»?

В мате, главное интонация!  -  Услышав, от неё, или обидишься или рассмеёшься.

У меня от обиды, «ком» в горле застрял!  -  Так «раствори» его водкой!

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

Обижают не слова, а интонация, с которой они выданы.

Как бы ты не обижал своих родителей!  -  Они тебя прощают! Но будь внимательным! Кайся перед ними, не рань их сердца!

И ворону можно обидеть!  -  Назвав её «белой»!

На обиженных воду возят!  -  Кто бы говорил!? А на таких доверчивых, как ты - дерьмо.

Завистливость и обидчивость, родные сёстры.

Не обижай ближнего!  -  Не заставляй его тебе завидовать.

Оказался в «жопе»?  -  Не обижайся, каждый выбирает свою.

Он как шарик!  -  Легко «надувается».

Что такая расстроенная?  -  Шеф вызывал на «ковер», а на «диван», как раньше, не пригласил.

Скажи!  -  Как?  -  По совести!  -  Не буду, обидишься!

Какие обидки?  -  Дарите женщинам цветы! Дети- цветы жизни! Я их ей и подарил!

Почему он на тебя обижается?  -  Понимает меня правильно.

Зачем ты вернулся?  -  Чтобы меня на этот раз обидели, но заслуженно.

Не обижайся на атеиста!  -  Он сирота, словом, безотцовщина.

Ты на меня не обижаешься, что когда-то я отказала тебе во взаимности?  -  Отнюдь, я хоть пережил твоего мужа

Он тебя послал! Ты обиделась?  -  Нет! Пошла и мне на «нём» понравилось!

Что это за свобода!  -  Если я не могу никого безнаказанно обидеть, так как они тоже свободны?

Он от вас ушёл пьяным?  -  Обижаете, уполз!

Учишься на чужих ошибках?  -  Обижаешь! Я ими пользуюсь.

От чего «словесный понос»?  -  От «проглоченной» обиды.

По тому, что он, проходя мимо, больше не делал ей комплименты, она поняла, что чем-то его обидела.

Зачем мне обижаться?  -  Я сразу готовлю «красивый» ответ.

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Что ты можешь сказать, всем, когда-либо тобой обиженным женщинам?  -  Пусть спят спокойно, нашлась та, которая за всех мне отомстила!