претензии или сотрудничество...

Игорь Лев 2
придумка-решение такое: отправиться в путешествие
МОЁ ПОСЛЕДНИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - возник такой заголовок
прямо от той точки, где я сейчас...

где я сейчас?

мне надо найти мою себе деятельность...
нет, не внутри себя найти, а снаружи...

- Как это?
(когда возникают вот такие вопросы и вообще ремарки тут, это я осознаю-слышу в себе посторонние голоса - как будто какая-то тут публика тут... Это явление мне мешает и я его таким способом из себя вычищаю - озвучивая тут эти вопросы-ремарки... И буду на них отвечать поэтому, чтоб освободиться от них... Дело в том, что в них есть какой-то всегда смысл... Хоть форма их враждебна мне, издеваются они надо мной... Я должен привращать их себе в прибыль, вот то)

- Внутри меня искать мне свою деятельность - это значит, определять, кто я такой, что люблю-хочу делать... Искать, если мне оно не ясно...
А снаружи искать свою деятельность - это значит искать-находить места снаружи - кому оно нужно, моё делание...
Ну, случается синтез в реальности - деятельность корректируется и вообще формируется под реальные обстоятельства... Потому её изнутри, её внутреннюю сущность и не следует формулировать без внешнего формата...
А если кто-то свою деятельность называет словом, то он уже её во внешней упаковке называет - уже зная, где её прилагать так, чтоб сразу в синтезе...

Мне неизвестная моя внутренняя деятельность так, чтоб сразу она подавалась во внешней упаковке... Мне всегда претило-отвращало это - вторгать внешнее во внутреннее и называть своё внутреннее внешними названиями, понятными снаружи, понятными публике...

- Но ты же вот тут пишешь вот - что это такое, если не одевание своего внутреннего во внешнее... делание своего внутреннего - внешним...
- Да, вот именно - ДЕЛАНИЕ... То есть, перед тобой тут не уже готовый результат такого синтеза... а сам процесс синтезирования. И ты его участник. Ты - представитель внешнего, я - внутреннего...
Твоя обратная связь - это твоя часть работы...
Но ты в позиции претензий, вот что...  Не в позиции сотрудничества ты...

Кстати, вот ведь моя на самом деле самая заветная тема: вот эти две позиции - сотрудничества или претензий...
Собственно, тест сделался этот - я обнаружил тему этих двух ...