Жертвоприношение Глава 4

Анна Колбасова
       Костя только через  шесть часов после операции пришел в себя, стал ощущать свое тело, осмысленно смотреть на врача.
- Но вот и хорошо,- сказал хирург,- я сделал свое дело, вы же, постарайтесь как можно быстрее восстановиться после операции. Костя улыбнулся ему. В палату вошел Борис Иванович.
- Сынок, наконец, ты пришел в себя, я так рад за тебя, и за себя тоже, я не потерял сына.
- Не переживай папа, уже все хорошо, я чувствую, как ко мне возвращаются силы. А почему у меня в палате милиция?
- Тебя охраняют, от возможного повторного покушения на твою жизнь. Кому – то ты помешал в их планах и они хотят убить.

- Не переживай, все обойдется,- сказал Костя,- если не убили сразу, то теперь им не удастся меня убить.
- Я никуда из больницы не уйду, буду с тобой, пока тебя не выпишут из больницы.
- Нет, ты поезжай домой. Завтра привезешь мне спортивный костюм, когда мне разрешат вставать я сбегу отсюда в нем.
 
- Хорошо,- сказал Борис Иванович,- но не раньше, чем заживет шов.
В палату вошел майор Кутовенко.- Всем выйти, оставьте нас одних,- сказал он.
- Как ты, себя чувствуешь? Мы  можем с тобой поговорить?- спросил он у Кости.
- Устал немного от посетителей, но вы спрашивайте, я отвечу.

- Я не спрашивать пришел, поговорить. Я долго думал, почему они выбрали именно тебя для исполнения своего плана? Тебе не делали ни каких предложений в течение последнего времени?
- С полгода назад мне предложили вступить в секту к сатанистам, я покопался в литературе и категорически отказался.

- Кто предложил? Ты знаешь этого человека?
- Конечно, знаю, он учится у нас, умный парень, но с какими – то завихрениями. Брат у него сектант, здоровый такой, метра два ростом. Он на меня так недружелюбно посматривал. Думаю, они решили меня затащить в свою секту, путем обмана.

- Каким же образом?- спросил Виталий.
- Обвинить меня в преступлении, а затем выдать настоящих убийц, а меня, как бы вызволить из тюрьмы.
- Может ты и прав, в этом конечно что – то есть, но надо на все неопровержимое доказательство. Возможно, поэтому они и решили тебя убрать, чтобы ты не поведал об их предложении, и не сказал, что в гостинице в тот вечер не – был. Но с другой стороны, есть и вторая сторона медали, рядом с французами живут англичане. У них, насколько мне известно, на сегодня жертвоприношение существует, и они решили провести его в нашей стране. Есть и третий вариант,- это втянуть нас в международный скандал. Представляешь, сколько на нас выльется грязи: убийство девушек, похищение французов...

- А кто по национальности, погибшие девушки? Имеют ли они отношение к секте,- спросил Костя.
- Пока я об этом не знаю. Два дня на телевидении в криминальных новостях показывают их фото, но никаких звонков пока, не поступало.
- А как себя чувствуют французы? Ведь они нагло врали, что именно я участвовал в их похищении.
- Допрос провели в присутствии французского посла в России, и переводчика. Они не ответили ни на один вопрос. Единственно, остается ждать, когда ты выпишешься из больницы, и проведем очную ставку. Думаю, на них кто – то оказывает давление. Я боюсь, как только они покинут Россию, там мы их не достанем. Но пока они здесь.

-  В конце недели мне, возможно, разрешат вставать, вы проведите опознание где-то в больнице, могут же выделить помещение  на первом этаже. 
- Не все так просто Костя, они иностранцы, и в лечебном учреждении наше руководство, сделать этого не позволит. Ты лечись, а я пока поеду разбираться с французами, должен же знать, почему они тебя опознали по фотографии.
 
Кутовенко в отделе встретил оперативник Назаров.- Виталий Георгиевич,- обратился он к нему,- а почему мы до сих пор не взяли под стражу человека двухметрового роста?
- Я только что получил о нем сведения от Константина, я знаю теперь его фамилию и имя, он брат однокурсника Кости. Сейчас я зайду к начальнику Горбенко, и мы этот вопрос решим.

Задержание Воропаева Олега Васильевича прошло без шума. Он в это время отдыхал в доме, при задержании сопротивления не оказывал. Его привезли СИЗО. Кутовенко вооружившись диктофоном, направился на допрос. Воропаев спокойно реагировал на все вопросы следователя. Казалось, он был готов к задержанию.

 – «Это все же лучше, чем самосожжение,- тихо проговорил он себе».

Расскажите гражданин Воропаев, какое участие вы принимали в похищении французов и убийства девушек.
- Мне нужен был номер французов, он выходил окном на святую апостольскую церковь, ее вид мне нужен был для ритуала. Я руковожу сектой сатанистов под названием «Черный дракон».

- Девушки стали жертвой вашего обряда?
- И да, и нет, частично это обряд, но они стали отступницами от секты сатанистов, перестали приходить на собрания, стали меня игнорировать, за что и поплатились.
- А почему именно в гостинице совершено убийство, рядом с номером англичан.
- Я не знал, кто проживает рядом, это простая случайность, там могли проживать монголы, турки или еще кто другой, мне нужен был именно этот номер.
- Расскажите подробно, как создавалась ваша секта, и кто в нее входил?- задал следующий вопрос майор Кутовенко.

- Организация под названием «Черный дракон» возникла в конце осени  двухтысячного года в одном из регионов страны. Мне тогда было восемнадцать лет, я назвал себя «верховным шаманом», первым моим помощником был мой приятель Геннадий Дубов. Год спустя к нам примкнул Сергей Егоров.

В основном в секту мы привлекали подростков от пятнадцати до восемнадцати лет. При вступлении в организацию неофиты должны были дать письменную клятву об отречении от православной веры и обязательстве служить злу. Писать нужно было кровью, надрезав лезвием палец. Подписанный «договор с дьяволом» сжигался. Кроме того, я приказал членам  секты на груди делать татуировку – черный  дракон.

Наши собрания сатанистов проходили еженедельно, в ночь с пятницы на субботу в частном доме. Мы практиковали чтение книг по черной магии, а также ритуальные обряды, в том числе, жертвоприношения. Всего за период своей деятельности мы умертвили более полусотни животных. Члены секты ловили кошку и забивали ей в лапы гвозди, а затем распинали на деревянном кресте. Под конец ей перерезали горло ритуальным ножом, сливали кровь в бычий рог, и каждый из присутствующих должен был отпить оттуда по глотку.

Во время  «черных месс» мы использовали специальную символику: свинцовые кресты с изображением пауков, рогатые черепа, рисунки, на которых были изображены различные сатанинские знаки.
Если кто-то решил выйти из секты, не приходил на собрания, не поддерживал связь с сектантами, как эти три девушки, мы приговаривали к убийству.

- Вы сказали – мы, конкретно назовите, кто именно?
- В основном приказывал я, но иногда принимали участие в решении кого либо,  Дубов, Егоров и мой брат Аркадий.
- В гостинице они были с вами?
- Да,- ответил Воропаев.

- Так мы приговорили к смерти Виктора Сергиенко, я в то время проходил срочную воинскую службу и  оттуда осуществлял руководство. По моему приказу Геннадий Дубов вместе с Сергеем Егоровым и Дмитрием Ивлевым, подстерегли Сергиенко в темном переулке и нанесли ему более десяти ударов дубинкой и ножом, что привело к смерти.

В тот раз нам удалось уйти от наказания. Что подтолкнуло к дальнейшим действиям, мы осмелели. Нами был за отступничество приговорен к смерти Евдокимов. Следующим был Игнатьев Вячеслав. Он не состоял в секте, но знал о ее существовании и всячески отговаривал своих знакомых от вступления в сообщество сатанистов. К тому же он постоянно меня высмеивал, называя, слабой «личностью».

Накануне праздника Святой Троицы решили провести обряд с жертвоприношением человека. Для этого выбрали Игнатьева, Дубову удалось заманить его на дачу одного из наших сектантов. После проведения всех необходимых ритуальных действ, Игнатьеву нанесли, положенное по ритуалу количество ран, ножами, изготовленными специально для ритуала. После этого завернули в ковер и бросили на кладбище.

- Кто принимал непосредственное участие в ритуале жертвоприношения человека, – задал вопрос майор Кутовенко.
- Я, мой брат Воропаев Аркадий и Дубов.
- Сколько лет ваша секта действовала в нашем городе?- задал очередной вопрос Кутовенко.
- Пять лет,- ответил Воропаев.
- И вам все сходило с рук?
- Нам помогал дьявол.

- Почему же он вам не помог в этот раз?
- Я допустил ошибку.
- Какую, же? Давайте я сам угадаю, вы отпустили горничную? Я прав?
- Да, мне нужно было ее убить, а я подумал, что смог ее запугать.

Кутовенко прервал допрос и направился к начальнику, подполковнику Горбенко.
- Геннадий Леонидович, во время допроса всплыли еще преступления совершенные сатанистами под руководством Воропаева. Думаю,- сказал он,-  его будет судить гарнизонный суд, так как на момент совершения  преступления в отношении Виктора Сергиенко, Воропаев проходил срочную службу, а вместе с ним, будут судить исполнителей преступления Дубова, Егорова, Ивлева.
 
- Теперь, я думаю, раз раскрылись и ранние, преступления, у нас уголовное дело заберет военная прокуратура,- сказал подполковник Горбенко. Так и вышло.

  Следствие длилось более года. Слушания проходили в гарнизонном суде, так как на момент совершения первого преступления Воропаев являлся военнослужащим.

Было установлено, что сатанисты планировали «казнить» еще несколько «отступников», а затем, совершить публичное самосожжение. Воропаеву и Дубову были предъявлены обвинения сразу по трем статьям Уголовного кодекса: «организация и участие в объединении, посягающем на личность и права граждан», «жестокое обращение с животными» и «убийство». По всем статьям их признали виновными.

 Интересно, что «шаман» Воропаев на суде раскаялся, а вот его подручный Дубов – нет. Первый получил девятнадцать лет, а второй семнадцать лет лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима.

 Остальных убийц – Егорова, Манилова и брата Воропаева Аркадия – судил областной суд. Однако, двое из них  были признаны невменяемыми и отправлены на принудительное лечение в психиатрическую больницу.

 Следствием было выяснено, что количество членов секты «Черный дракон» составляло более ста человек. Многие не верили, что двадцатилетний парень мог в одиночку управлять такой большой организацией. Поэтому возникла версия, что за спиной его стояли какие – то другие люди, куда более взрослые и умные. Может быть, «Черный дракон» стал площадкой для экспериментов по манипуляции психикой людей? Ведь подростки так легко поддаются внушению....