Расстворюсь

Екатерина Бедулина
Твое имя застряло где-то между вен,
Очень слабыи; пульс, высокое давление...
Затерялись все чувства среди белых стен, -
Бесполезно оказывать сопротивление.

Ты как мятныи; чаи;, я - как сладкии; сахар.
Вновь в тебе растворюсь. Поцелуи; на губах.
Исцеление любовью. Ты как будто мои; знахарь.
И написаны линии на моих руках.

Из однои; палитры краски акварели,
На одних страницах пальцы сплетены.
Наши чувства остыли, давно охладели...
Как песок по стеклу режет чувство вины.

Лишь добавив белила в эти че;рные пятна,
Нашим чувствам опять я позволю дышать.
Друг пред другом с тобои; мы виноваты.
Но нам нечего больше сказать.

Ты застывшее имя на моих ладонях,
Я - забытыи; пароль в твоеи; голове.
Вспоминать его, как меня, - слишком больно.
Ты опять живешь мною. Растворяясь во мне.