Секс эдукейшен

Дрю Подпольный
Обычно всякие незнакомцы с Фейсбука пишут мне в личку только с целью подкинуть деньжат. То троюродная бабка во Франции помирать соберётся, а у неё тыщёнок триста никому не нужных евро на карте заваляется, то какой-нибудь безумный сингапурский адвокат, решит пожертвовать мне с полмиллиончика, потому что ему мои посты вдруг приглянулись.

В общем, жить можно было бы, но я лентяй, слишком долго там возиться нужно со всякими бумажками, мне это скучно, поэтому всё время упускаю верный доход.
Ну и просят денег нередко, помогите, мол. Обычно какие-нибудь печальные просьбы, про болезни и т.д. Но иногда попадаются и замечательные. Например, как-то чувак из далёкой восточной страны, просил ему помочь купить две коровы, мол, семью нужно кормить. Я аж пополам сложился от смеха. Потом, думаю, вот ржём мы тут над двумя коровами, а по этим мудрым заветам, оказывается, весь мир живёт.
И вот, всё время только просьбы да предложения денег. Романтизму нет. Но сегодня, муа! Наконец-то! Пишет прекрасная незнакомка из США, славного штата Калифорния, в известной компании работает, между прочим.

И грамотная такая фоточка, то есть, не Кармен Электра какая-нибудь, с вываленными сиськами, а именно то, что нужно для смущения мужчины не самых выдающихся интеллектуальных способностей, такого как я. Брюнетка, спокойная причёска, футболка, очки в классической оправе, большие, выразительные, со вкусом подкрашенные глазки, губки тоже, слегка, спокойным бледно розовым. Классно, короче.

Пишет, что абсолютно случайно добавила меня в друзья, искала своих знакомых и не туда ткнула пальцем, но потом зашла ко мне в профиль, и бинго, я ей почему-то понравился. Бывает же. Поэтому, если не против, давай познакомимся и будем дружить. В мой старый сад, ланфрен-ланфра, лети, моя голубка.
А я чо, мне от бессонницы, в самый раз. Ну и дружим минут двадцать, рассказываем о себе, английский я знаю не хуже Феди из "Джентльменов удачи", ещё и гугл-переводчик приоткрыл в соседнем окне, поэтому могу уверенно разить девушку красноречием.

И удаётся, с каждым предложением нравлюсь ей всё больше. Ей всего 23, а мне-то 36, тут я почти начал комплексовать, но повезло, ей как раз нравятся мужчины постарше, бритые, бородатые. Думаю уже, может стоить об американской визе хлопотать?

Потом начинаем говорить об увлечениях (вообще, девчушка допрашивает не хуже следака). Я ей, пожалуйста, на те, простынку из моих увлечений, ну и она мне тоже, а потом тут же говорит: А вообще, я больше всего люблю секс! Ты же любишь секс?

Спросила тоже, ясен пень, ну и она, смеётся, конечно, знаю мол, дорогой, все секс любят. Так чё ж мы ждём? Давай заниматься им прямо сейчас. Пока, к сожалению, только через камеру, но давай, трахни меня прямо сейчас! Давай творить всякие безумства! Секс, секс, секс, слышишь, хочу секса прямо сейчас.
Отвечаю, с удовольствием бы, да камеру вчера только свежей изолентой заклеил, не хочу отлеплять, да и кот у меня на коленях разлёгся, как назло.
Девочка понимает, что где-то просчиталась, и не знает, что дальше говорить. Ну пошли сексом заниматься, сексом же, почему не хочешь? Хочу, но, видишь, какие обстоятельства. Тогда она просит, ну хоть член, сфотай себя с членом и пришли мне немедленно, а я тебе себя пришлю.

О, девки-то американские какие бестыжие, у наших хоть какие-то скрепы ещё есть, наоборот, благодарят, что членов им не шлёшь, а этим сразу член подавай! Говорю, да у меня ж есть в профиле фото, ты им воспользуйся, а член уже в воображении дорисуй. Лучше свои фотки кидай.

Короче, весь жар у девушки отбил. А то воспылала калифорнийка в ночи( у них день в разгаре) внезапной страстью к поданному страны великой степи, а тут на тебе. Кинула она многозначительно-презрительное "Ок", и замолчала. Ну хоть немножко развлекла перед сном. И да, попросила, чтобы всё осталось между нами, девушка то она порядочная. Без проблем, как истинный джентльмен, инкогнито эрго сум не раскрою, пусть и дальше трудится на ниве обучения мужчин любящих секс.