Сон шестьдесят второй

Галина Ванина
Много лет назад мне приснилась женщина, которая умерла в преклонном возрасте. Мы в то время дружили с ее дочерью, с которой остались подругами по жизни. И вот во сне мы с этой бабушкой сидим вдвоем в комнате и смотрим фотоальбом. Фотографий было много, нам никто не мешал, мы разговаривали, обсуждали фото. И вот на одном снимке я почему- то задержала внимание. Там были две девочки, но узнать их было нельзя, лица как будто размыты. Бабушка взяла фото в руки, было видно, что ей тяжело говорить об этом снимке. Но потом она начала рассказывать, что одна из девочек вышла замуж, а муж был с Кавказа, они туда уехали, конкретно куда, никто не знает, но там горы, воздух и отары овец. Потом они исчезли, но один из них живой, а другой таинственно исчез. Все мне было это непонятно, но интересно. Я проснулась. А в жизни у нас с подругой были уже дети, но еще маленькие. Никого знакомых с Кавказа у нас не было. Прошли годы и мы узнаем, что одна из дочерей моей подруги дружит с юношей с Кавказа и у них серьезные отношения. Мне и в голову не пришел тот сон, как- то не сопоставила я все это. Конечно, были удивления, попытки пересмотреть дружбу молодых людей. Но победила любовь. Были разногласия в религии, разные взгляды на жизнь, но родился уже сын и отношения мужа и жены были прекрасными. Но потом случилось горе, никто не знает, что произошло, но мужчина скончался, не приходя в сознание и никто так и не узнал, кто его убил и за что. Тело отвезли туда, где горы, воздух и стада овец. Вот так за много лет вперед бабушка знала о судьбе своей внучки и рассказала мне во сне о ней.