Крячик

София Брезденюк
      Я ходил в жаркий денек в лес, собрать грибов и ягод да на зайцев и белок поохотиться. Вскоре я устал, разжег костер и стал слушать соловьиную песню. И вот так чудо! Под осиной, в траве крякал утенок! Он сидел и глядел на меня напуганным взглядом, и что самое главное, не давался в руки. Когда мне удалось его поймать, я отнес его к озеру. Утенок поплавал, выбрался по камушкам и отряхнулся. С его перьев только изредка сыпались капли, ведь утиные перья не намокают в воде.
     Поселил я утенка в бане. Но вот людям это не нравилось. Когда старик Семен Потапыч ходил ко мне в баню, повсюду лежали утиные перья.
     Однажды впряг я в свою верную лошадь телегу и пошел пахать. Утенок ловко прыгнул в нее и поехал с нами. Крячик убежал в колосья, а лошадь стала со мной работать.
    Дошла очередь и до места, где обедал утенок. Другая утка бы не сделала этого и погибла бы, но Крячик обернулся и стал крякать на лошадь! Он крякал со всех сторон этого огромного животного, лошадь отставила ногу назад и уже собралась брыкаться, но утенок тайком прокрался к ее ноге и стал ее клевать! Лошадь испугалась и чуть не ударила Крячика телегой, но он начал отчаянно крякать! Я услышал это и отогнал лошадь, а утенка взял на руки. Мы снова взялись за пахоту, а утенку дали клочок травы.
      Теперь все в селе знают, какой у нас храбрый утенок!