Как стать королевой

Анастасия Стрельцова
Одна вертлявая барышня, правда симпатичная, рассказала, как она на тренинг модный ходила и училась чувствовать себя королевой.
А я от себя лично вот что поведаю: чтобы быть королевой не надо каждый день у зеркала заклинать свое отражение: “Я королева”. Надо один раз пройти инаугурацию. И все. Жить с этим до последнего вздоха.
Дело было в Королеве, когда еще евро по тридцать и нал полтора процента, а также поздней осенью. Дожди зарядили грязевые, а я на работу по МКАДу моталась, так что машина выглядела, словно танк после куликовской битвы.
Ну понятное дело, на заднем стекле надпись: “Помой меня!”
Ох, навалились воспоминания. Так, отвлеклась. О чем это я?
К хорошему быстро привыкаешь. В Аликанте машину мыть надо только если на неё бутерброды уронили и их чайки клевали.  А в России осенью машину мыть, как зубы чистить, надо регулярно. В один из дней паркуясь возле дома, встретила драконьего друга.
— Настя. Вымой машину. У нее уже цвет с данными в тех.паспорте не совпадает)))
— Некогда.
— Да вот: сто метров от дома мойка. Иди туда.
— Там ручная. Я потом на автомате.
— Иди, скажешь, что в списке. Я тебя еще месяц назад внес. Будешь довольна, — сказал, как отрезал, и подмигнул.
Поехала. Мойка как мойка: барак железный, набитый рабами. Отдала свою “коровку” в бережные такжикские руки. Сижу,  журнал читаю.
Настал момент расплаты. Подхожу к девушке на кассе.
— Ээээ  я там в списке кажется…
— А в каком? У нас их несколько.
— Не знаю.
— Не волнуйтесь, давайте поищем, — сказала девушка в окошке тоном доктора, обследующего беременную на последнем сроке. То есть, как с больной разговаривала.
В списке «должен» не обнаружилась, соседи (что очень странно) — тоже. Девушки на перспективу — отсутствовала напрочь (а жаль) . Налоговая))) Пожарные))) Сан- эпидем- станция—  зеро. “Ну, — думаю — придется как есть заплатить и не унижаться и побыстрее ретироваться”.
— Подождите, подождите, — девушка старается.
Идем дальше: друзья, собутыльники, гаражи и их жены, родственники жены — нет меня. И тут она достает самый последний список:
ОСОБЫ ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ЦАРЮ. Бесплатно.
И шо вы обо мне только что подумали? Так оно и есть взаправду.
Сияя, словно новый полтинник, спрашиваю:
— Позвольте откланяться?
— Да, да ждем вас в любое время. Не говорите Игорю, что я так долго вас искала, — радостно улыбается принцесса автомойки.
Ну королева, как выяснилось ваша слуга покорная, так что она- прЫнцесса.
Села в сияющую машину и поехала домой, а рабочие руками машут и кланяются слегка. В зеркало заднего вида глянула, батюшки, святые ежики, на башке: корона.
Все. Так и хожу. Только поправляю иногда. И никаких тренингов.
Желаю всем хорошего вечера и корон по размеру.
Всегда ваша, Настя Стрельцова.