Ерофей Гл. 1

Людмила Масловская
Приключения Лисёны и её друзей.


Ерофей

Глава 1

Жил в волшебном лесу леший. Он умел превращаться в кого угодно;
в любое растение, в зверя, в птицу и даже в самое маленькое насекомое.
Жил себе тихонько, почти не безобразничал.
Только иногда кому ни будь тропинки перепутает, или ягоды с грибами
в колючие кустарники спрячет.
Но однажды вечером, леший унюхал сладкий запах яблочного пирога.
Аромат шёл по всему лесу. 
И так захотелось лешему пирога, что он дождался глубокой ночи,
превратился в маленького муравья и забрался в дом,
из которого шёл чудесный запах.
В доме было тихо. Яркие, зелёные глаза лешего в темноте
светились, как фонарики. Недолго думая, леший из муравья превратился
в старичка с длинной, зелёной, взъерошенной бородой,
нашёл на столе большой пирог и быстро его съел.
- Хи-хи-хи. Хорошо-то как, - хихикал про себя старичок,
почёсывая животик, – Хи-хи-хи, теперь мне интересно, кто здесь живёт,
и кто такие вкусные пироги печёт?
Оглянулся старичок по сторонам и зашёл в самую большую комнату,
где увидел много книжных полок с разными книгами.
- Ого!  Как много книг! – удивился старичок - Одну прихвачу с собой,
на память о пироге. Вот эту. Она выше всех стоит и самая тонкая,
полагаю она никому не нужна.
Достал старичок-леший книгу с ярким рисунком на обложке,
глянул на картинку, ахнул, глазам не поверил, вскрикнул:
- Да, это же мой портрет! – и тут же затих, испугался,
не разбудил ли он кого в доме? Прислушался
- Вроде тихо. – успокоил себя старичок, и шёпотом,
по слогам прочитал название книги «Еро-фе-ев день».
- Ничего не понял. – возмутился леший – При чём тут мой портрет
и какой-то Ерофеев день? Сейчас я всё узнаю, что тут про меня понаписали?
Внимательно прочитав книгу из шести листочков, он обиделся,
разозлился и швырнул книгу на стол, где стояло блюдо с крошками от пирога.
- Ну, держитесь, у меня! – сквозь зубы прошипел леший-старичок
– Отныне я беру себе имя Ерофей. Я – Ерофей! И раз, вы, позабыли обо мне,
не оставляете для меня в лесу гостинцы и угощения,
то будет вам веселье семнадцатого октября.
Ой, как сильно разгневался леший. Достал из большого кармана
кусочек чёрного уголька, написал этим угольком
прямо на книге «Привет от Ерофея» и превратился в длинную, сухую корягу.
Коряга поднялась, разбила оконное стекло и вылетела в ночную темноту.
От шума и звона разбитого стекла, в доме проснулись
мудрая ежиха бабушка Ухты и очаровательная крыса Лули.




Продолжение следует.