Современный детский фольклор 2018-2024

Зульфат Шагиахметов
Перед тобой фольклор детей современности, так называемого поколения Alpha. Мемы и все такое. Не благодари.

.
А у меня во дворе
"Бравл старс" играют все.
Ворон, Тара и Леон
Моя топ тима, а не сон.
.
Я играю в "Бравл старс",
Дайте мне на "бравл пас"!
.
Ты тряси, тряси смартфон,
Упадёт он на бетон.
И починка телефона
Будет стоить миллион.
.
Я знаю пароль,
Я вижу в школе дым,
Ура, уроков нет
И скоро мы сгорим!
.
Гром гремит, земля трясётся,
Путин в памперсах несётся,
Забегает в туалет
И кричит: "Бумаги нет!"
.
А по лесу я иду,
Тяпкой кроликов глушу.
На башке моей горшок,
А в кармане пирожок.
Вот такой бесстрашный я,
Все пугаются меня.
Моё имя - Мойдодыр,
А мой папа Чингачкук.
.
Спи моя радость, усни,
В доме погасли огни,
Трупы на кухне лежат,
Мухи над ними жужжат.
.
По камушкам, по камушкам
Мы школу разберём,
Учителя повесим,
А завуча прибьем,
Директора заставим
Контрошку написать,
А если не напишет,
Придётся расстрелять.
Учителя английского
Мы смоем в унитаз.
Пускай, пускай поплавает
Английский водолаз!
.
Мышка-сосика, туц-тудуц,
Собачка-жевачка, туц-тудуц,
Крыска-ириска, туц-тудуц,
Кошка-картошка, туц-тудуц.
Ку-ку я немножко.
Кот-бутерброд,
Авокадо-бегемот.
.
Режиссер Джеймс Кэмерон:
Киборг убийца!
.
Но Ничего Страшного.
.
У, повезло, повезло!
.
Был пацан - и нету пацана...
.
А муха тоже вертолет
Но без коробки передач
А по стене ползёт пельмень
И все коленки в огурцах
Он деревянный как кирпич
Он волосатый как трамвай
А эта песня про любовь
И ты её не забывай
.
Амогус! Абобус, Абобус, абобус!
.
Если водишь ты автобус,
Без сомнений, ты - Абобус!
.
Макароны, макароны
С кетчупом, с кетчупом.
Поострее, поострее
С перчиком, с перчиком.
Ложку влево, вилку вправо,
Кушаем, кушаем.
Никого не слушаем,
Слушаем, слушаем.
.
Я не человек,
И не горошек,
Я ёжик,
Грустный ёжик.
.
Панда любит есть бамбук,
Белка любит есть фундук
Ежик любит есть гадюк,
Только ты жрешь все вокруг!
.
Эй, лови аптечку!
.
Зачем худеть?
Зачем страдать?
Сломай весы,
Продолжи жрать!
.
Ай, меня снайпнули в полете!
.
Житель умер от депрессии. Мы его хороним.
.
Чай, индийский чай, грузинский чай.
.
Шла, шла, шла,
Пирожок нашла.
Села, поела...
И дальше пошла.
.
Вот он, настоящий пельмень -
Много мяса и мало теста!
.
С днем отвертки! Ура, ура, ура!
Пока отвертка чинит,
Весь мир чилит!
.
С днем вентилятора! Ура, ура, ура!
Пока вентилятор дует,
Весь мир танцует!
.
Я не отдам хлеб! Я каменщик, работаю три дня! Без зарплаты!
.
Пацаны, мем отменяется. Произошли небольшие технические шоколадки.
.
Девочка эмо сидит на трубе
мечтает о смерти, скорбит о судьбе
но вдруг труба взрывается
Газпром - мечты сбываются
.
Ай, больно в ноге!
.
Два плюс два равно пять тыщ,
Это знает даже дрыщ.
.
Spasibo, no net.
.
Я Бражник -
Я сру всем в багажник!
.
Я побрился! (пародия на фразу из Лунтика: "Я родился!")
.
Я веселый таракан,
Я бегу,бегу,бегу.
Я веселый таракан
Я бегу,бегу,бегу.

Ни фига ты не попал,
Все ровно я убежал.
Я веселый таракан,
Все равно я убежал.

Снова,снова не попал,
Все равно я убежал,
Косорылый ты пацан,
Все равно я убежал.

Все равно косой пацан,
Замотал меня совсем.
Между ног я пробежал,
Снова,снова убежал.

.
Не пытайтесь покинуть Саратов!
.
Bang! Bang! Bang! Батя в здании!!!
.
Кто украл попыт у моего сына?!..
.
Э, окунь, на раскумарься!
.
По приказу Генерала Гавса...
.
Билли Джин насрал в кувшин!
.
Это шд, братик!
.
Боже, чел, типа, лол!
.
1000 - 7 (тыща минус семь)
.
228 (два-два-восемь). Абобус два-два-восемь. Бойся два-два-восемь
.
Ты затроллен, ты затроллен,
Этим явно не доволен!
.
Я: просто существую.
Кто-то: /.../
.
Никто:...
Абсолютно никто:...
/кто-то/: /.../
.
que pro!
.
Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло.
.
Агро школьник.
.
Осуждаю! Одобряю!
.
Я сброшу на вас 250 тысяч тонн тротила!
.
Просто дайте мне уже пульт от ядерки!
.
Я тут посчитал, циферки прикинул, мы это просто не потянем...
.
Скибиди доп доп ес ес
.
Сто процентов понимания ноль процентов осуждения.
.
Чел харош, мегахарош!
.
Запомни! Ты теперь пацан. Ты теперь с улицей, а кругом враги.
.

Материал собирался: 2018-2024гг.