В декольте и стрингах

Радъярд Ги
         
Фривольное творчество в русской литературе представлено ярко.
Например, А.Н.Афанасьев «Заветные сказки».
Я не собираюсь размножать информацию об авторах, талантливо умевших пользоваться непристойными словами.
 У меня свои цели – поднимать драгоценности из грязной лужи, отмывать и дарить, кому хочется повышения качества собственной речи, обогащения информации.
Прости, дорогая, что взглядом бесстыжим
Гоняю в твоем декольте, как на лыжах
И голым купаюсь в сугробах горячих
Пока не заметишь меня и не спрячешь
Свои драгоценные формы в одежды,
Чтоб снова влюблять и дарить нам надежды
На близость возможную, как созерцанье
Малиновых звёзд в предрассветном тумане.


                Гляжу на йога -девушку в позиции
                Как в декольте сияют ягодицы.
                А в стрингах, снизу – дышит грудь маняще               
                И поцелуев ждет по-настоящему.



Открытое слово ж - па

Мои студентки часто слово ж - па
используют открыто в разговоре.
Никто от этого ещё не умер шока,
наоборот, сакральное  - в фаворе.

А я люблю щекой прижаться к телу
и к  вертикальной складке меж грудями,
что в декольте обнажено так смело.
Вы знаете, на что похоже - сами.

Ещё люблю, вникая,
                торопливо
расставить банки поцелуев жарких
и быть по-настоящему счастливым
на этих белых  ягодицах гладких,
что  в декольте представлены  красиво,
возвышенно  -  вторая - суперж-па,
от низменной зеркально отраженной.               
В ней и Любовь, и Красота, и Сила!