Часть 9

Виктор Зуду
Если человек хочет что – то сказать, он не будет слушать, он будет говорить.
Если  хочет что – то услышать, он будет молчать и слушать.

Часовой механизм работает. Тело человека, как биомеханизм тоже работает, а сам человек трудится, творит и, создавая, делает.
Тело человека и сам человек – не одно и то же.

Срок жизни человека равен 1 мигу, который равен вечности.

Всё всегда такое, какое есть, но только в отношении себя на момент здесь и сейчас.

Истина у всех своя, но суть истины одна на всех.

Порядок – это вечная жизнь, хаос – это тоже жизнь, но только смертная.

Когда выживание происходит в комфортных условиях, то инстинкт выживания притупляется, тогда и чувства тоже будут притуплены.

Истинно моим может быть только то, что находится внутри меня и пока внутри, оно моё. Всё, что находится вне меня, уже не истинно моё, а только условно моё или вообще не моё.

С хорошим чувством ощущения себя и надо жить.

Самоуверенность в хорошем понимании, определяет уверенность в себе, что позволяет истинно верить в себя.