Короткие мысли 2020

Виктор Зуду
Предисловие

Этот, 2020 год, как и все предыдущие, год творческих проявлений.
В данной мини книге размещу свои короткие мысли, написанные за несколько месяцев этого года.
Каждый год открывает и расширяет для меня горизонты познания, чему я постоянно радуюсь и перевожу это в свое состояние блаженства, а блаженство, это высшая непреходящая радость и не только радость, а высшая ценность бытия.

Это меня постоянно подпитывает и дает возможность продолжать раскрывать свой творческий потенциал и создавать мир глубоких размышлений.
Мне уютно и комфортно пребывать в этом мире творческого проявления.

Из любого короткого определения можно создать книги большого объема, я же сейчас перешел на написание мини книг и короткие мысли тоже окажутся в этой мини книге.

Уважаемый читатель окунется в мой мир коротких мыслей и вместе со мной начнет над ними размышлять и открывать для себя новые миры, чувствовать новые ощущения, рисовать новые образы и их по - новому представлять, а это, скажу вам, очень интересное занятие, по крайней мере, для меня, но думаю, что и для читателей тоже.

Вперед, к познанию сути коротких мыслей!
Возможно, у кого – то из читателей откроется канал, и он сам начнет создавать свои короткие мысли, только одна просьба, обязательно всё записывайте, иначе всё забудется.
Удачи!