Мне надо было замедлять, стоять хоть изредка не ме

Алекс Викберг
Мне надо было замедлять, стоять хоть изредка не месте,
А я бежал, стремился оседлать вершину мира. 
В реке  неумолимо уносятся далекие мгновенья,   
В бинокли трудно разглядеть стоящих рядом,
Любимых забываем на пути к сияющим просторам.
Игра теней и ожиданий, мечтанья сторонних счастий.
Создав очередной обман, не замечал обочин расставаний,
Деревьев, что склонились над асфальтом, задумчиво шурша листвой,
Беззвучный и безгласый птиц ночных полет над водной гладью,
И яркий крик дневных зверей, что вдруг вскочили в лапы.
Накинув клоунский пиджак, чужую униформу для вокзалов,
Напористо шагал к мерцающей звезде, к плеядам небосвода.
Все трудности исполняться потом, когда приду в Пальмиру.
Там на холмах, там реют золотые стяги на древках из базальта,
И там припав к стальным ногам богов, я обрету покой как наслажденье.
Когда в груди тепло смещает с постаментов жар томленья,
Проекты и мечты топя в рутине мелких поручений.
Но если вновь услышу капли северного ветра на своем лице,
И если вдруг подзорная труба сорвется с пьедестала,
Мне надо было замедлять или хоть изредка стоять на месте.