С ума сойти!

Валерий Мухачев
Двадцать девятое октября, а я еду на велосипеде? Ужас какой-то! Оделся, как зимой,
скорость снизил до минимума. Нельзя вспотеть. Рюкзак очень тяжёлый. Везу инструмент.
Пугает мысль, что придётся мучиться в обратном пути. Оставлять инструмент в садо-огороде нельзя.
Почему-то, сосед считает, что мой дом - его магазин. Содержать мой дом в садо-огороде очень дорого, если учесть мою пенсию.

Кто-то проделал с моими яблонями эксперимент: обе яблони легли на две теплицы.
Я бы даже и не смог представить себе в самом страшном сне, что две яблони в какой-то  день лягут на эти теплицы. Пришлось ждать до глубокой осени, чтобы яблони дали плоды.
Плоды дали в виде чудовищного урожая. Я уже ем яблоки каждый день. Но яблони надо спилить. Электропила тяжёлая. Спина трещит как-то странно. Будто тоже вся из дерева. Меня это пугает.
Добрался благополучно. Стал пилить. Это только сказал, что стал пилить. Пилить не сразу получилось. Я забыл, как пилить! Засадил пилу намертво в ствол! Такой концерт получился! Солнце падает стремительно к горизонту, пила не вылазит из паза!
Инструменты взял не те, но пришлось найти ножовку по дереву и пилить стал рядом с электропилой. Эту тяжесть пришлось привязать верёвкой, чтобы пила не шлёпнулась на землю неудачно.
Выпала! Дальше пришлось поставить лестницу, пристроиться на ней и начать пилить.
Так получилось, что ствол далеко и прямо над теплицей. Я одной ногой встал на лестницу, а другой ногой дотянулся до доски на теплице. Всё сделал аккуратно.
Но теперь надо было одну ногу сблизить с другой ногой!

Если бы были свидетели, они бы громко смеялись. Я это делал, чуть не вися в воздухе! Как-то я не воспринимал свой труд, как очень опасный. Естественно, шлёпнулся затылком на землю. Искры не посыпались из глаз, но треск в позвоночнике усилился. К счастью, электропила не пострадала. Было уже довольно темно, когда я закончил ужинать. Обратно я ехал, ощущая электропилу на спине, как целого человека!
Вспотеть я уже не боялся, потому что скорость моя была на весьма скромном уровне.

Дома, то-есть, в квартире я уже лежал на своём диване, и не столько смотрел телевизор, сколько оценивал свой прожитый день, как самый производительный за всё лето!
У меня даже сложилось подозрение, что эту работу не смог бв даже выполнить мой сосед, которому тридцать пять лет! Ведь, он такой тяжёлый! А я же висел в воздухе бабочкой! Я ещё и яблоки собрал, которые все осыпались! Но я их оставил на двух перевёрнутых бочках. Может, кто-нибудь, подберёт?

Октябрь