Размышлялка 1

Ольга Зарецкая
Я пообещала внуку, что заберу его из садика пораньше,  сразу после обеда.  А  сама с утра отправилась в поликлинику и  долго просидела в очереди.   Смотрю – времени уже много, у них сончас начинается, а он ведь ни за что спать не ляжет, ждать будет!  Воспитатели рассердятся, заругают его .  Жалко  мальчишку! 

Собралась с силами и помчалась в садик!  Опоздала на полчаса!  Детей спать отправили, а  Денис тихонько за столом сидит, рисует.  Ждет.  Говорит:” Меня сейчас бабушка   все равно заберет!”

Извинилась перед недовольной  воспитательницей, похвалила их осеннюю выставку  Она сразу подобрела.  Cпрашивает:” А зачем вы его забираете? ”  А я  и не знаю!   Денис молчит.

По  дороге говорит:”Мне  просто нравится, когда ты меня забираешь! “  Ну,  что  ж поделаешь!  Можно иногда порадовать внука!

Идем с Дениской домой,  и я вспоминаю забавные истории с  “забиранием пораньше “  у моих детей и старших внуков.

Наши двойняшки  Саша и Витя уже  с утра,  собираясь в садик,  канючили:” Забери нас  пораньше! ”   Садик был  совсем рядом с  нашим домом  И на прогулке  они уже караулили меня возле забора, когда я пойду с работы.  Дорога от автобусной остановки к дому проходила как раз возле этого забора!  Я иногда даже специально пробиралась к дому партизанскими  тропами,  чтобы они меня не заметили .  Но если уж  они меня выслеживали,  приходилось забирать .  И что делали эти хитрюги?     Они  оставались  играть с детьми на площадке, но уже на правах  свободных личностей!  И могли не идти на ужин есть невкусную  морковную запеканку!

А Витя в раннем детстве был твердо уверен, что если  его оставили на сончас в садике ,  то это уже  наступило  Завтра!  Переодеваясь в группе, он ревел  и все приговаривал:” А ты меня  жавтва  жабеёшь ,  не жабудешь? ”   Он думал ,  что если его не забрали до обеда , значит забыли и оставили до  “жавтва”!

Родители поглядывали удивленно: что это за маманя такая, которая про ребенка забывает!  Бедное дитя умоляет забрать его хотя бы  на следующий день!

Время быстро пролетело!  Вот уже и внуки Рома и Коля  в том же садике караулят меня возле  того же забора!  Я на пенсии,  стоило мне выйти  из дома,  как раздавались радостные вопли :” Бабуля,  забери нас пораньше! ” И не отвертишься уже!   Дети уверены :”Бабушка дома страдает в одиночестве, а внуки в садике томятся!  Это неправильно!“

Родители возмущались,  что я  балую  пацанов.  Но ведь бабушки для того и существуют!

Дениска смеялся, слушая мои  рассказы  про   наших забавных  мальчишек.   Дома я напоила его чаем с вкусным печеньем  и уложила на дневной сон. Рассказала сказку,  погладила спинку, полежала с ним рядышком .   Вот и спит спокойно мое чудо расчудесное!

Внуки растут очень быстро,  намного быстрее,  чем дети!   Мигом  промчится это их  беззаботное  детство…   А мы  должны  подарить им как можно больше  своей  любви, заботы и ласки!  Это будет их  надежной защитой  на трудном жизненном пути!