Учитель

Сергей Есин
 Учитель или педагог — это профессия и роль, которую осознанно выбирает человек с целью удовлетворения своей внутренней потребности быть сопричастным преображению общества. Роль учителя содержит в себе образ указателя заблудшего путника.

Сегодня большинство школьных учителей обучают детей навыкам выживания в окружающем их мире и передают детям свою систему представлений, тем самым создавая им не равные возможности и помещая их сознание в клеть разума, в которой каждый последующий день равен предыдущему. До самого конца своей жизни многие ученики вынуждены искать выход из этого порочного круга, так до конца не осознав своё бедственное положение и степень невежества, в котором они пребывают. В конце жизни их ожидает лишь разочарование и скорбь от утраты возможности попытаться поступить как-то по другому и смочь преуспеть на арене жизни.

Немного лучше обстоит дело с вузовской системой подготовки специалистов. Сегодня вузовская система образования производит для нужд общества роботов, наделяя их операционной системой, способных самостоятельно более глубоко изучать любую часть клети разума и расширять в этой области зону комфорта. Несмотря на то, что эти роботы способны расширять своё сознание в плоскости, только единицам удаётся понять и направить свой фокус внимания на качественный прыжок вверх и освободиться из тёмной, сырой и холодной клети.

В современном мире властвует идея искусственного интеллекта, как нового способа познания сознания и движения к новым горизонтам. Дистанционный способ образования, как необходимая мера получения первичных данных на вход передаточной функции этого искусственного интеллекта, подводит человечество к краю ступени и дальнейшему срыву в низ с потерей достигнутого уровня развития, росту невежества и разрухи. Идея тотального контроля подрывает основы ценностного кода человечества и уводит в противоположную сторону к неконтролируемому падению в пустоту и неопределённость, препятствует течению жизни и её преображению. Я отказываюсь верить в то, что обыкновенный человек способен за одну земную жизнь откатить свой собственный вид в своём развитии на много ступеней назад. Зачем ему всё это нужно? Или это делает вовсе не человек? Информация к размышлению….

Сегодняшние системы образования делают невозможным дальнейший подъём человеческого общества и прыжок на новую ступень эволюции сознания.

Становится актуальным разработка совершенно новой методики обучения детей в среде с равными возможностями, которая бы прививала им навыки процветания, давала конкретные ориентиры движения к свету в потоке жизни, позволила им создавать свои точки опоры в этом сложном и противоречивом мире, чтобы совершать головокружительные квантовые прыжки к своей мечте, к своей новой реальности.

Новый подход к обучению детей.

Учитель — это указатель заблудшего путника. Учитель — это флюгер направления ветра. Системность — способ закрыть путь прогрессу и обновлению общества до более передового состояния. Окружающий нас мир находится в постоянном движении и изменении. Нет более ничего постоянного чем изменение. Когда объектом исследования является бесформенная форма, значимым становится лишь сам процесс исследования, а не само знание об этой форме. Что толку получить какую-то отдельную часть знания об окружающем мире в определённый момент времени если через мгновение это знание утратит свою актуальность. Чувства, вкусы, взгляды и предпочтения учителей есть всего лишь отдельные мнения, которые далеки до истины. Важны лишь принципы, которыми учитель руководствуется, когда демонстрирует ученикам течение жизни.

Учитель оберегает учеников от своего влияния и учит иметь своё мнение, основанное на практических опытах и подборах рабочего решения.

Учитель изучает каждого ученика и побуждает его заниматься исследованием внешнего и внутреннего, бытия и ничто, добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти, горя и радости, чтобы в итоге его существо и существование слились воедино и образовали поток, подобный воде. Учитель ищет способы поднять сознание учеников над дуальностью и самим найти причину своего невежества.

Учитель даёт ученикам не истину, а направление её поисков.

Учитель использует минимум форм, чтобы подвести учеников к тому, что не имеет формы. Он указывает, как важно уметь принять форму, но не застыть в ней.

Учитель помогает понять ученикам, как поступать нравственно в конкретной ситуации.

Учитель демонстрирует ученикам на собственной модели, как создать для себя модель новой реальности, образ жизни нужный им самим, собственный кодекс правил, как сделать себя героем сериала, который хочется смотреть каждый день.

Учитель помогает ученикам подобрать ключ к замку темницы в котором заключено их Я. Объясняет, что одним поворотом ключа замок не открыть, но с каждым новым прыжком мы продвигаемся ещё на один шаг к цели.

Учитель мелом рисует на доске глубокий и широкий колодец на дне которого в темноте, холоде и сырости находится индивидуальное Я. Оно растеряно и подавлено. Набрасывается на стенки колодца, цепляется за выступы и срывается. Ещё и ещё раз. Оно не сдаётся и снова штурмует высоту, но безрезультатно. Отчаивается и осознаёт себя узником. Переживает утрату света. Поскольку выбраться из колодца не получается, а боль утраты света разрывает его, то Я начинает заполнять внутреннюю пустоту и темноту всевозможными развлечениями. В последствии полностью забывает себя, растворяясь во тьме на дне колодца. Жизнь Я идёт по кругу на плоскости. Каждый день похож на предыдущий. Вырваться из этого порочного круга на дне колодца можно, если сотворить самому выступы, которые позволят за них цепляться и отталкиваться, постепенно двигаясь вверх к свету.

Учитель пишет на доске 3 этапа, научает детей как нужно правильно передвигаться в 3-й координате вертикально вверх. Умение совершать вертикальные прыжки позволяет ученикам стремительно расти и даёт конкурентное преимущество перед другими формами жизни.

Этап первый - Осмотреться и определить точку от которой можно оттолкнуться и прыгнуть. Ответить на вопрос: Кто я есть?
Этап второй - Создать точку опоры, чтобы за неё зацепиться в момент прыжка. Ответить на вопрос: Кем я хочу быть?
Этап третий - Вскарабкаться на свою точку опоры и встать на ноги. Приумножить нового себя в 10 раз. Здесь ученик должен постараться делать максимально хорошо, то что минимально необходимо. Точка опоры есть новая плоскость в которой ученик сможет существовать и быть объектом исследования для других. Новая плоскость находится на совершенно другом уровне сознания. Далее цикл повторяется.

Прыжок к свободе зависит от силы духа. Страх утраты нажитого состояния и надежда на спасителя — причина неудачи. Чтобы победить, ученики должны двигаться быстрее своего разума, сражаться дольше чем они могут с самым мощным душевным импульсом — страхом не реализовать свою мечту в этой жизни. Ученики становятся одержимы прыжком, со всех сторон рассматривают процесс перехода одного состояния бытия в другое через пустоту и неопределённость. Учитель показывает возможности, которые скрываются в каждом падении, в каждой преграде. Учитель подсказывает ученикам, как им выковать свою волю, чтобы быть способными творить будущее, в котором царил бы мир и всеобщее благоденствие.

Таким образом учителя должны направлять учеников к свету, научить, как использовать возможности среды для постоянного собственного изменения и преображения в творца и садовника, в саду которого произрастают удивительные идеи будущего.

Я убеждён, что настанет день, когда школа будет пробуждать в детях внутренний огонь, который сможет освободить их от чужих мнений и предрассудков, будет питать их жажду обновления и исследования, сможет закалить их волю и не позволит им быть менее яркими, чем они есть на самом деле, когда из дверей школы будут выходить самые лучшие творцы и победители, которых когда либо видел мир и вся человеческая цивилизация за всю историю нашей солнечной системы с момента её зарождения.