Навал и Тёмная Леди. Глава 35

Александр Михельман
Мы распрощались с Гуру, поспешили уйти, тем более, кажется, лишь расстраивали его и ещё больше, а как успокоить не знали, ну, я не ведал. И кто же ждал нас на улице, на горе деталей, оставшихся от паровоза? Разумеется, Тёмная Леди, спасибо, Королева Ласок не пострадала, сидела неподалёку и взирала безучастно на злодейку.


- Как тебе мой бур? – спросила вечная соперница с мерзким смешком.


- Не намного хуже всего остального, рождённого твоей больной недоразвитой фантазией, - я передёрнул плечами, - надо быть мною, чтобы сообразить, как эту дрянь использовать. Чего довольная такая, будто получила премию «Мерзавка Года»?


- Активировался мой плащ и теперь умею летать, не хуже тебя, только со сверхскоростью, - пояснила вредительница, - так что, готовься к заслуженному и окончательному поражению. Этот мир падёт к ногам госпожи, а вы станете её главными жертвами. И все прошлые победы забудутся, как нечто иллюзорное.


- Фух, я думал вправду чего-то серьёзное, - я всплеснул руками, - а то я не знал, что плащ идёт следующим по списку. Летай птичка, но смотри, для иных это заканчивается плохо. Помни судьбу старины Гагарина. А какой великий был человек. Кыш – кыш – кыш, я сегодня добрый и не хочу драки.


- Боишься проиграть? – воскликнула девушка.


Я лениво вытащил пистолет, показал и выстрелил, а после и повторно. Воительница взмыла в воздух, намереваясь скрыться, но пуле-то волшебной наплевать. Свалилась бедняжка, парализованная, приблизился, фибулу расстегнул, плащ снял, свернул и в сумку убрал, пусть так побегает, ножками. А то будет везде поспевать, будто и без того проблем мало. Наверное, так можно, раз получилось.


- Пойдём, поищем кого-нибудь, способного дать задание очередное, - я махнул головой соратнику, - на Гуру надежды мало, хватит и того, что яйца присоветовал отравленные.


- Эй, где мой паровоз? – послышался сердитый голос. - Что, это? Нет, мать – мать – мать, вы чего сотворили нелюди?


Мы повернулись и увидели машиниста, стоит, бледный, трясётся, в руках какая-то арматура. Тюрьма, как и всегда, не могла никого удержать, видимо, мэр на замках сэкономил.


- Вообще-то, это не мы, - возразил я, - видишь во-о-он ту девицу, которая прилегла поспать. Именно она и занялась разборкой с транспортом. Мы его лишь реквизировали. Желаете отомстить, вперёд, ни в чём себе не отказывайте, но советую поспешить, очнётся и эта арматура станет частью твоего тела, а это больно, как я слышал.


- Сейчас я всех вас тут, без разбору, убивать буду, - прошипел обобранный, - уникальная модель, в единственном числе, и изничтожили без жалости!!! Я над ней двадцать лет работал, днём ночью, в поте лица, недоедал, недосыпал. Вёз заказчику и такая беда.


- Только не говори, что ты не составлял чертежей, - я хмыкнул, - или прикончил настоящего создателя, а после присвоил работу? Тут же ничего не сломано, как конструктор собрал обратно и радуйся жизни. И вообще, сам первый в драку полез, стрелять начал, хотя, не трогали и даже знакомы не были, вот и наказывай истинного виновника. И не смотри столь зло, так же могу угрожать, размахивать оружием и описывать все ужасные вещи, кои сотворю с обидчиком.


Мужчина взвыл, на манер волка, лицо к небу поднял, воздел руки, накручивая себя, а тут ещё и вечная соперница резко села, из коробочки на лбу ударил чёрный луч в тело машиниста, тот начал распухать, увеличился вдвое, глаза полыхнули зелёным, но это оказалось не самым худшим, все детали паровоза взмыли в воздух и принялись облеплять несчастного, не успокоились, пока не превратился в пятиметрового механического робота, немедленно кинулся в атаку. Пришлось срочно разбегаться в стороны. На бегу сюрекен метнул, взорвал голову поганки. Не хотел в городе устраивать бедлам, пугать местное население, но, девушка явно, даже в отключке, продолжала вредить. Вернее, не она, а Мар Швор, но разницы никакой.
Меж тем, недруг оказался довольно быстрым для парового агрегата, и сообразительным, ноги не двигались, но, по бокам от ступней располагались колёса, двигавшиеся по волшебным рельсам, исчезавших у пяток и появлявшихся у ступней. От кулаков оставались в брусчатке изрядные вмятины. Мне вздумалось испробовать сверло на шлеме, активировал его, превратилось в гигантский бур, вдвое толще моего тела, завращался, начал я сверлить землю, внедрился в твердь, проделал тоннельчик, оказавшись в районе тела недруга, теперь кротовина, содрал нос, превратил в магнитную мину. Вынырнул наружу, к нижней конечности гиганта примагнитил, схватил мечника и в воздух. Взрыв разнёс нижнюю половину тела стального чудища, но обломки снова собрались, теперь в какое-то подобие гусеничных траков танка. Я приземлил напарника, активировал лазерные пушки в лифчике, срезал всю верхнюю часть тела врага, голову, шею, плечи, но обломки даже до земли не долетели, распались на составляющие, вернулись обратно, в иную комбинацию сложились, будто атаки и не провёл. Дэн подобрался, клинок в ногу великана воткнул, но ничего не произошло. Не знаю, чем закончилось, но вспомнил о механической Королеве Ласок, рявкнул ей: - «Фас»! Та сорвалась с места, врезалась в гиганта механоида, правая пасть вцепилась в левую руку, средняя в голову, левая в правую конечность, стиснула. Я активировал юбку, а после и фрезу, взмыл в воздух и, вися параллельно земле, принялся пилить робота со спины, проделал изрядное прямоугольное отверстие, увидел внутри машиниста, сцапал, вырвал из механизма и швырнул о ближайшую стену дома, но не слишком сильно, намеревался исключительно оглушить. Стоило противнику потерять сознание, как его механические «латы» рассыпались отдельными деталями. Королева принялась плеваться железками, потом развернулась и презрительно обгадила побеждённого робота струёй машинного масла.


- В этот раз, мне понравилось, - я кивнул, - демоница растёт над собой, хоть и не оригинальный, но серьёзный монстр вышел.


- И он не худшая проблема, - наемник кашлянул, - к нам гости!


И точно, из соседних домов, включая и пострадавшие, показались местные жители, и, судя по всему, пребывали в скверном расположении духа, намеревались кого-нибудь поколотить безжалостно. Скажем, нас, четверых.


- Так, друзья мои, пора уносить ноги, - я облизал губы, - пока нам им немножко не сломали. Ласочка, солнышко, прихвати, пожалуйста, машиниста, если не затрудним, и беги за нами так быстро, как умеешь.


Я подхватил мечника и понёсся прочь из города, механическая подруга не отставала, ловко перебралась через крепостную стену. Преследователи не нагнали, лишь махали кулаками и проклинали бессильно. Лишь убравшись на достаточное расстояние, притормозили и присели отдохнуть и вытереть пот, у кого был.


- Надеюсь, победу засчитают как первое задание, - я облизал губы, - милая, выплюнь гадость, пусть отдохнёт мужичок на травке. Не хотел забрать своё имущество, пока оно было в разборе, ныне потерял полностью и навсегда. Отличный урок для остальных жадин.


Меж тем, побитый зашевелился, застонал, с трудом разлепил веки, уставился на нас, не сразу понял, что происходит, а когда вспомнил, зарычал, попробовал встать, хотя, нижние конечности дрожали.


- Лежи уже спокойно, - посоветовал я, - мы ребята не злобливые и не злопамятные, но станешь надоедать и лишишься зубов, да ещё и свяжем. Уже дел натворил. Понимаем, этот мир полностью обезумил, но отчего кидаются именно на наши персоны? Никакой совести и ни капли благодарности.


- Мой чудесный – чудесный – чудесный паровоз! – застонал машинист, из глаз слёзы потекли. – Зачем вы с ним так поступили? Такой красивый был и быстрый. Не говорю уже об уникальном андроиде!!!


- А мы тебе позавидовали, - хмыкнул я, - разъезжаешь на таком «чудесном – чудесном – чудесном паровозе» и ни с кем не делишься, не позволяешь кататься, а нам так хочется. Но, раз мы не рассекаем на подобном, никто не будет.


- Ты чего несёшь? – спросил Дэн.


- А что ещё я могу сказать этому психопату? – я пожал плечами. – Ладно, неважно, пойдём, надо отыскать единственное существо, чей разум, надеюсь, не полностью помутился. Глядишь, даст одно или два поручения.


- Уже здесь, - мудрец явился невесть откуда, - хотя, не стал бы утверждать, что остался нормальным. Печальная ситуация, казалось бы, ты всё время побеждаешь, но, одновременно, проигрываешь. Мар Швор в разы опытнее и коварнее. К тому же, зло творить куда как проще, не требуется талантов. И выбрось плащ Тёмной Леди, не пригодится, а она всё одно вернёт, как только воскреснет.


- Хорошо, - я извлёк из сумки указанный предмет, бросил на землю, на него тут же накинулся машинист, сцапал, застегнул фибулу на своей шее, активировал крылья.


- Я ещё вернусь и обязательно отомщу! – воскликнул мужчина и упорхнул.


- Оставь его, - велел советчик, - пусть себе летит, всё одно, чтобы остановить, пришлось убить или серьёзно покалечить, а тебе нельзя, мягко говоря. Выслушай меня, коли желаешь одолеть врагинь.


- Мой слух открыт для вас, - вздохнул я, - чего прикажите, о мудрейший из мудрых?


- Гуру сходит с ума куда быстрее, чем остальные, - собеседник опустил голову, – и вскоре не сможет исполнять своих обязанностей. Надо бы ему подыскать, назовём его учеником. Пусть наденет себе на голову цилиндр, пока добро не победит.


- И где нам искать такого полезного человечка? – уточнил я. – Чтобы не был безумцем, как прочие, впору младенца использовать, не успевшего испортиться.
- Младенец не младенец, но ребёнок точно, - кивнул старец, - что касаемо поисков, в голову вложил координаты некоей деревеньки, спрятанной далеко в горах, в уединённой долине. Но, добраться до неё трудно, охраняется тщательно, да и приёмные родители расставаться не пожелают добровольно. Умереть проще, чем победить.


- Как всегда, - я пожал плечами, - разочаровался, коли было иначе. Благодарю за всё, полетели. Хорошо, что любитель паровозов улетел, не успел подслушать разговор и не сумеет помешать. Хотя, способен проследить и напасть, теперь придётся отбиваться сразу от двух «комплектов» обидчиков. Впрочем, и нас двое. Просьбишка будет, за моей Лаской не проследите, а то не догонит нас?


- С удовольствием, - кивнул мудрец, - постараюсь, чтобы не попала в плен к демонице и Тёмной Леди и не стала врагиней, как остальные.


Дэн залез ко мне на спину, и отправились в полёт, так быстро, как могли. Только сейчас подумал, что очень похожи на Малыша и Карлсона, из соответствующей книжки. Правда, пропеллер не в том месте, где положено. Разумеется, долина располагалась чуть не на противоположном конце планеты, в незнакомой горной системе. Красота невероятная, можно любоваться вечно. Не устаю повторять, как восхищаюсь художниками, создавшими игру. И ведь ни разу не повторились. Разница такая же, как между Кавказскими хребтами и Кордильерами. Кто видел, хоть на картинке, поймёт, о чём речь. Жаль, любоваться не дали. Послышался ужасающий скрип. Одна из скал медленно разделилась на две части, расползлась, и из её недр показался каменный великан, открыл рот, из которого ударила струя лавы, чудом увернулись от неё.


- А вот это уже забавно, - я сощурился, - приготовься, приятель, пролечу мимо вон того камня, на него и спрыгивай, хочу попробовать новую атаку.


Я спустил соратника, взмыл в небеса, активировал сверло, превратив его в огромный бур.


- Как там говорил Мухаммед Али? – пробормотал я. – Парим, как бабочка и жалим, как пчела! Пора кое-кому охладить пыл.


Я принялся кружить вокруг гиганта, который оказался не слишком расторопным, а когда оказался за спиной, сразу рванул вперёд и бур между лопаток вогнал, просверлил насквозь, проделав огромную дыру. Внутри злодея располагалась лава, но защитное поле уберегло. Принялась хлестать магма сзади и спереди. Я же, не теряя времени, повторил в атаку, теперь вонзил сверло в затылок, разворотив череп. Недруг упал, но, тут же,  ещё из шести скал выбрались очередные стражи, потопали ко мне, вид довольно сердитый.


- О, какие люди, - я всплеснул руками, - ну, давайте по одному, или группой, наделаю дырок в организме. Или договоримся, по-хорошему? Тем паче, я тут с дипломатической миссией, собираюсь дать хорошую профессию юному праведнику, вместе с красивым головным убором и прикольным дирижаблем.


К сожалению, такого рода враги никогда не отступают и добрых слов не слушают, как вариант, вообще не понимают. Придётся им преподать урок жестокий, как вариант, последний. Приземлился я на скалу, поманил чудовищ. Те послушно приблизились с разных сторон. Я активировал юбку и фрезу, последнюю вонзил в камень, застряло лезвие, так что завращался уже я, оставалось включить лазерные лучи в лифчике, стрелял, вокруг себя, как вращающаяся башня у пушки. Верхушку горушки срезал, но и недругов располовинил благополучно, из останков забили струи лавы, красивенько так. Остановил вращение, приземлился на скалу, пришлось подождать, пока голова перестанет кружиться.


- Фокус хороший, - я кашлянул, - но, часто использовать не буду, те ещё карусельки, скажу не тая. После такого и в космонавты возьмут без сомнения.


- Браво – браво – браво, - наёмник похлопал в ладоши, - блестяще сыграно. Главное, чтобы ещё недруги не явились. Вон там, в небе, какие-то точки, кои растут с немалой скоростью. Наверное, следующая волна защитников.


- Тогда придётся сделать так, чтобы битва оказалась более равной, - я активировал бур на голове, - в узком тоннеле, скажем, больше одного врага не подойдёт, а, с моей артиллерией, положу на раз – два – три.


Дыра оказалась подходящего размера, забрались в неё и полезли, я впереди, соратник сзади. Успели преодолеть довольно большое расстояние, когда, послышался громкий злобный вой. Я поменялся местами с наёмником, дал несколько залпов из лифчиков, кто-то завизжал жалобно. Но, злодеи не желали отставать, наверное, мстительные, или очень долг любят исполнять. Тогда дал залп в потолок, обрушив его, теперь устанут завал разбирать. Теперь сделать круг, довольно большой. Когда проделал отверстие в стене, выскочил и увидел десяток каких-то тварей с красными глазами и светящимися кожистыми крыльями, как у летучих мышей, разбрасывавших камни с рвением, заслуживавшим лучшего применения. Теперь повторно дать залп в потолок, и обрушить, остался лишь небольшой целый участок с врагами, пусть попробуют выбраться. Можно к другу и дальше торить путь к цели.


- Надеюсь, ты никого не убил? – уточнил напарник.


- Ты так говоришь, будто я всех подрят на тот свет отправляю, - возмутился я, - даже пальцем не тронул, между прочим. Просто дал интересное задание, на пару следующих дней. Хочешь спасти, возвращайся, поболтаете по душам. Если у них таковая есть.


Долго оставаться в тоннеле побоялись, мало ли, кто под землёй водится, не могли этот участок оставить без охраны, выбрались наружу, подождали, пока глаза привыкнут к свету и полетели. Меж тем, в небе стали собираться чёрные тучи, куда быстрее, причём, со всех сторон. Странное какое-то движение ветра в округе. Вот, без предупреждения и объявления войны, ударила первая серебристая молния, в дюйме от нас пронеслась, заставив обоих выругаться. Пришлось лавировать, а недруги атаковали с яростью невероятной. Повезло, что с меткостью у незнакомцев было не очень, а то мало не показалось. Пришлось лавировать, на защитный барьер не надеялся, кто его знает, вдруг не сработает или исчезнет, заряд энергии может оказаться слишком большим? Одна из вершин показалась подозрительной, специально мимо неё пролетел, молния попала ровно туда, куда рассчитывал, камни полетели в разные стороны, обнажив длинный стальной шпиль. Неужели, что-то замаскировали? Я вытащил из сумки карту, сверился с ней и убедился, на месте. Не знаю, где равнина, но кто-то жил прямо внутри горной системы, или скрывался в ней. Теперь поищем вход, причём, без насилия. Обидятся неизвестные и не получу ребёнка, а без него возвращаться смысла нет. Ладно, попробуем использовать мозги. Благо, должны иметься. Раз есть шпиль, под ним крыша. Достаточно постучать, достаточно долго.