Письмо в Лигу Чемпионов

Артемий Чмут
Здравствуй, дорогая Лига Чемпионов!
Пишет вам мальчик Ваня из деревни Петровка. Мне через две недели исполнится восемь лет, и мама обещала мне на день рождения подарить кожаный мячик. Она очень долго на него копила, с каждой получки откладывала по чуть-чуть. Она работает на фабрике – швеёй.
А дедушка обещал отвезти меня в город на стареньком автобусе, который ходит туда 2 раза в день, и записать в футбольную секцию, но у него разболелось сердце, и я жду, когда дедушка поправится. Папы у меня нет, только мама и дедушка.
Ещё дедушка сказал, что продаст поросенка и цыплят и купит мне настоящие бутсы, точно такие же, как у дяди Дзюбы. А бабушка мне обещала купить футболку и гетры, точно такие же, как у дяди Рональдо, но она умерла, и все деньги ушли на похороны.
Дорогая Лига Чемпионов, когда я стану большим, возьмите меня к себе. А пока я ещё маленький, подарите мне телевизор с приставкой, чтобы я мог с дедушкой смотреть ваши матчи. Дедушка сказал, что наш телевизор дышит на ладан и скоро отдаст концы.
Летом нас отпустят на каникулы, и я могу приехать к вам и подавать мячи, как те ребята в красных жилетках. Пусть летом у меня и много работы по хозяйству, но мама сказала, что на недельку меня всё же отпустит. Правда, я ещё не знаю, во сколько наш старенький автобус отправляется в «Лигу Чемпионов», но я сегодня обязательно узнаю у водителя Кузьмича.
До свидания, Лига Чемпионов! Жду ответа.
Школьник Ваня Перекатиполе.