Телепат

Дмитрий Захаревич
- «Я её любил, а она вообще не знаю, что хотела. Я не умею читать мысли и желания… Вот бы мне уметь читать мысли…» - так говорил наш герой, двадцатилетний Игорь Скирник из Москвы.

Долго он ждал этого дара, но он всё не приходил, но однажды лил сильный дождь, была гроза, а он возвращался домой и без зонта, укрываясь от дождя лишь курткой (не думал, что сегодня дождь с грозой будет, обещали ясную погоду), и в него попала молния. Разряд молнии и он упал посреди Арбата, а очнулся и стал слышать голоса. Думал он умер и находится на небесах, но всё было в реале. Вот и Арбат и девушки и вообще люди. Оказывается, молния дала толчок в его мозг, и он стал слышать мысли девушек и женщин. Сначала он не мог привыкнуть. Про него говорили многие и разное, но суть одна:
- «Вот бедный, молния ударила, как он не помер, бедняжка…»
Другая говорила, то есть думала:
- «Ммм… какой симпотяга, я бы с ним легла бы…»
И так далее.

Пошёл к своей любимой, а той не было дома, он ей позвонил – «абонент не доступен».
- «Что за чёрт!» – думал Игорь. И опять позвонил – и то же самое. Позвонил её маме (у него в телефоне был забит её телефон), она подняла трубку, но как услышала голос Игоря, сразу повесила, а сквозь трубку донеслись её мысли:
- «Подонок!».


- А что я сделал? – хотел понять Игорь и не мог.
Стал вспоминать свой разговор с ней, со своей любимой девушкой,  и не мог понять, что хотят эти женщины и девушки, и как её мама передала свои мысли ему через телефон? Разве так можно?
А он ей сказал:
- «Вообще не звони мне, ты говорила, что любишь, а сама мне изменяла с первым встречным! А я что хуже? Не любишь ты меня как парня, а как кого? Как друга? Ну, знаешь,  ты и друг-то никакой…»

Замаялся он от этой ерунды и пошёл на трассу ловить проституток. Поймал одну, заплатил, с собой деньги были, и лёг с ней. Мыслей проституток он не сосчитал к сожаленью и не знал, что она заражена. И она ему не сказала. Когда узнал, хотел прыгнуть под грузовик, но одумался и стал жить с этим, избегая девушек. Вообще. Любых. Не хотел их заразить. Или вообще сделать несчастливыми.

Уехал далеко в Америку, в Сан-Франциско, потом в Сиэтл, там и остался. Встречает там красивую девушку и не может сосчитать мысли. Нет, она не проститутка, думал он и не похоже, слишком хорошо одевается. Прилично, я бы сказал.
Или дар закончился? Стал других считывать, и вообще никак. Ну и хорошо. Той девушке не сказал, что заражён, она и не спрашивала. Полюбил её, хотя думал, что будет избегать, но она ему очень понравилась. Так была она с ним, пока он неожиданно не скончался в тяжелых муках. Она всегда была у его изголовья, у его постели и не знала, что с ним, пока он не сказал пред смертью:
- «Прости, что не вышло любви. Я был заражён СПИДом. Извини, что не сказал, боялся потерять…».
Она заплакала. Но не из-за того, что он не сказал, а из-за того, что  она его любила и хотела от него детей.  И хотела быть с ним всю жизнь, а теперь вся жизнь коту под хвост и когда он умер, она взяла лезвие, перерезала себе вены и умерла у него на груди.

Вот такая вот история приключилась с нашим героем. Никогда не повторяйте его ошибок. Храните любовь и любите и не делайте людям больно, если не хотите, чтобы сделали вам. А если вам сделали больно, стерпите и не говорите о ней, а всё равно храните любовь, ведь кто знает этот рок и этих женщин. Может, они ждут вашего шага, а может просто хотят вашей любви.

Конец истории.

29 октября 2020г.