Поползли...

Тимофей Михайлов
Поползли...

Дождь, дождь, дождь... И к тебе приходят очень живые мысли, но ты под зонтом, с двумя пакетами в руках идёшь по неосвещенной местности. Запоминать нет смысла, потому что если не записал сейчас, потом уже это будут уши мёртвого осла.

Дождь, - а ты стоишь. Пережидаешь товарняк. И дождь монотонный, и товарняк такой же. Но это их работа, удачи, ребята.

Путь... Это путь или рутина? Или бегство? Коллеги на работе - молодцом, работают бодро и ржут заразительно. Похоже, их не сбивают ни ковид, ни Карабах. Может, и правда: чем проще человек, тем надёжнее? А меня реально шатает от всего, я держусь только за молитву, которая слабее червя. Какая пассионарность, я вас умоляю?

Но ведь идёшь же сквозь дождь. Дождь идёт, и ты... И грузовики едут, и трамваи, и очень ма-ааленький остановочный пятачок между трамваем и грузовиком, и они оба движутся к тебе. Но нет, всё хорошо. Есть люди, и есть жизнь, есть движение, есть дела. И это большое счастье - на фоне новостей и разговоров видеть грузовики и товарные поезда, ибо они поддерживают жизнь. И в девяностые люди любили, строили, служили, молились, праздновали. Любовь к жизни вытаскивала.

... На трамвае - суровый плакат: "Надень маску!" Внутри трамвая - улыбающиеся люди без масок. Кто прав? Где-то посередине правда... (23.03.20.)