Пешечка

Александр Харченко 2
 
 Сижу у компа битый час
 Я тучи той мрачней.
 Фигуры выпали с игры
 В позиции моей.

 Они воюют на доске
 Сам каждый за себя.
 Не армия, один лишь сброд,
 Кто куда, и кто зачем,
 Никто не разберет.

 Мой ферзь давно почил уже
 В безвестности своей.
 Король в углу стоит зажат
 Средь вражеских коней.
 Он голову склонил и ждет
 Там участи своей.

 И это я их всех завел
 В бездарной партии своей.
 Противник мой ждет белый флаг
 Где- то в паршивой Англии своей.

 А я со сдачей все тяну
 Где выход мой я не пойму.
 А что, если перейду,
 К атаке последней я своей.

 Вот маленький совсем пустяк,
 Пусть пешечка пойдет вперед.
 Всего лишь тихий ее шаг,
 Но много он дает.

 Мир сразу же стал милей,
 И армия пошла вперед.
 За пешкой маленькой моей
 Все прикрывают ее проход.

 Она в ферзи одна пройдет
 И станет всех тебе родней.
 Я не дышу, чтоб не спугнуть,
 Дорогу пешечки моей.

 Вот так и в жизни,сделай шаг,
 Навстречу удачи ты быстрей.
 Не приведешь перекосяк
 В гармонии своей.