Да, иногда приходится помучиться...

Тимофей Михайлов
Да, иногда приходится помучиться, чтобы дозреть до правильного понимания и правильных ответов.

1) - Давай быстрее!
- Скажи, а я похож на лошадь?
- В смысле?
- В смысле, что можно меня не подгонять, а обращаться более по-человечески...

2) - Здравствуйте, я из компании такой-то...
- Я не давал вам своего телефона. Не вторгайтесь, пожалуйста, в мою жизнь...

3) "Здравствуйте! Я не совсем понял, что Вы мне прислали, чего от меня хотите?"

"А что непонятного? Я хочу, чтобы Вы оценили эту запись на моей стене".

"В таком случае я хочу более уважительного отношения к себе. Если я хочу, чтобы человек оценил мою запись, я здороваюсь с ним и объясняю суть просьбы. Иначе это похоже на кость, брошенную собаке".

4) "Зачем ты вышел из беседы / удалил пост / нашу недавнюю переписку?"

"Я это сделал, потому что меня не устраивает такая реакция; я сам и мои слова, и мои труды заслуживают другого отношения".

5) - Ты так всех растеряешь.
- Я себя чуть не растерял. Довольно.

И всё это уже спокойно, без дерганья. Потому что отдергались своё... (26.10.20.)