Такие разные сказки

Любовь Витт
 (Фото внука Ярика.)

  Мой  пятилетний внук очень увлекается  машинами. У него дома их уже штук пятьсот(папа балует). Ярослав знает очень много марок автомобилей, разбирается в эмблемах.
Недавно, для очередной миниатюры, спрашиваю у домашних:

 – Подскажите марку крутого автомобиля.
 – Порше?
 – Бентли?
 – Майбах!–крикнул внук!
 
Я с ним согласилась!

Даже когда малыш разговаривает по своему планшету со всем известной Алисой, то  задает ей вопросы про автопром! Та отвечает, присылает фото машин. Забавно наблюдать-вежливый такой разговор, на равных. Поэтому последнее время маленький автолюбитель просит рассказать сказку только про машины. 

  – Ну, слушай, Ярик...

Машина легко неслась по трассе. Вдруг послышался легкий шум. Это опять принялись за свое КОЛЁСА:
 – Мы самые главные в машине!–шуршали ШИНЫ,– Нас четверо! Без нас вы и с места не тронетесь!

 – Не забывайте, что вы зависите от меня,–возразил РУЛЬ–куда захочу, туда  и заверну!

 – Ты рули, рули, да не заруливай!–веселились КОЛЕСА.

 – А на меня вам вроде как и начхать?!–начал чихать от возмущения  МОТОР.

 – Да если меня не наполнят, то и от вас всех толку не будет.–не выдержал БЕНЗОБАК.

Спор разгорелся не на шутку. Отстаивали свою значимость даже зеркала и дворники. Все считали себя в машине главными. Шумели все! Никто никого не слушал!..

  Неожиданно машина стала вихлять из стороны в сторону! Первым опомнился ТОРМОЗ и завизжал:
 – Берегиииииись!

 – Приехали! Доболтались!–крикнул КЛЮЧ зажигания  и повернулся.
Машина остановилась. Очень вовремя! Колеса разБОЛТАЛИСЬ так, что еще немного и повылетали бы все БОЛТЫ!..

 – Ярослав,  ты понял  о чем  эта сказка?

 - Да, понял я, понял:  Болтать болтай, а про болты не забывай!–ответил малыш, засмеялся и побежал по своим делам.

Вопрос о том, что в машине главное–остался открытым...
Вдруг кричит из другой комнаты:

–Бааааб! А про водителя Ярослава они и забыли!