Тени далёкого прошлого. Глава 26

Ольга Ануфриева-Калинина
Не найдя подруги в её доме, я поспешила на военную кухню, где она работала. 
- «Садись. Я тебя накормлю» - сказала она, увидев меня в дверном проходе.
- «Я уже обедала и если ты тоже поела… и уже можешь закончить работу…, то мне нужна твоя помощь».
- «Да, я уже могу уйти… а в чём помощь?» - произнесла Лиграна, озадаченно глядя на меня.
- «Мне нужно твоё обычное, не магическое тело» - ответила я загадочно, и рассмеялась, увидев удивлённо расширенные глаза подруги.
На кухню зашла другая рабочая поварни и я, схватив Рану за руку, вытащила её из помещения на улицу. По пути, в коридоре, она успела схватить свой полушубок.
- «Пойдём к торговым рядам… я по дороге тебе объясню» - сказала я ей, пока та одевала верхнюю одежду – «Не хватало, ещё тут наткнуться на Дика, а то все мои планы рухнут. Только время свободное появилось».
- «Дик сегодня на тренировочном полигоне. Рассказывай уже давай скорее, загадочная девушка» - сказала мне подруга, одевая на ходу на голову шерстяной платок, который достала из кармана полушубка.
Я оглянулась по сторонам и, убедившись, что по близости никого нет, начала объяснять:
- «Мне нужно, чтобы ты купила седельные сумки… самые хорошие… ты же в этом разбираешься… деньги есть».
- «Ты так и не передумала?!» - воскликнула Рана.
- «Тише» - зашипела я на неё – «Нет конечно… зачем бы я тебя тогда просила покупать и устраивать мою лошадь, если бы не была серьёзно настроена».
- «Ох Лана… это такая дикая идея…» - ответила с сомнением в голосе подруга.
- «Сейчас не об этом» - прервала я её – «Я пойти не могу. Во-первых, я в них не разбираюсь, во-вторых, у нас почти все через кого-то друг друга знают… и если мои домашние прознают про покупку седельных сумок…, то как думаешь, они не сложат сразу картинку в одно целое… с моими просьбами меня отпустить из города?»
Я ждала Лиграну, прячась за домами, и вышла к ней только тогда, когда торговые ряды скрылись из виду. Затем мы направились в оружейную лавку, где Рана купила мне кинжал. Мы решили сразу отнести покупки в стойло к моему коню, которого я сразу назвала Звёздный Дождь, в честь звёзд удачи, которые раскидывает богиня удачи Дариния.
Подруга взяла на кухне небольшую служебную повозку с уже запряжённой с утра подсобной лошадкой.
- «Раз туда идём, закуплю заодно молока для кухни и курей, чтобы завтра опять не ехать» - объяснила она.
И мы отправились в Малый Заливной Луг.
«Дойти, конечно, можно было и пешком, деревенька находилась совсем недалеко, но доехать ещё лучше… особенно когда лежит снег и особенно для тех, у кого слабые ножки» - обрадованно подумала я.
- «Значит… ты всё-таки собралась?» - вздохнув, грустно произнесла Лиграна, правя лошадью.
- «Ты так говоришь… будто я насовсем».
- «Если бы насовсем, то я бы тебя вообще не отпустила… и Дику бы всё рассказала» - ответила гневно подруга – «Может поедем всё-таки вместе? Я тоже хочу приключений…» - надула она обиженно губы.
- «Нет и ещё раз нет. Я еду не развлекаться… вот только выясню и сразу обратно. Я смогу себя защитить – я маг… но не такой сильный, чтобы защищать ещё кого-то… и мне Легидик голову снимет, если ты хоть царапину получишь… да и своих родителей заставишь переживать».
- «Мир огромный и, между прочим, в нём куча злых людей… Ты так сказала, будто ты за два дня управишься, а ты даже не знаешь, что искать. Может пару лет пройдёт, пока ты вернёшься… и неизвестно, что за это время с тобой может случиться… тогда брат мне голову оторвёт, за то, что я ему ничего не сказала. Вот, под что ты меня подводишь… Может подумаешь ещё… и передумаешь? Я не хочу, чтобы ты ехала, да ещё и одна. Помогаю тебе только потому что долг подруги заставляет… но я разрываюсь теперь между тобой и что я Легедику вру» - произнесла она, тяжело вздохнув в конце.
- «Спасибо, ты лучшая в мире подруга» - сказала я, и, улыбаясь, обняла её.
Затем вкратце рассказала о событиях вчерашнего дня и ссоре с Диорой. Подруга повозмущалась и посочувствовала мне.
Сумки прекрасно подошли моему коню караковой масти. Я увидела, что знакомые Раны хорошо о нём заботились. Его чёрная грива и хвост были расчёсаны, он был накормлен и ухожен.
Поговорив немного с Дождём, пока подруга покупала молоко и кур, мы отправились в обратную дорогу. Сумки и кинжал я оставила в стойле, предупредив хозяев. Мы их спрятали в тайник в полу конюшни, и я наложила магическую печать.
***
В холле гильдии никого не было. Молодой маг бросил неприязненный взгляд на пленника и прошёл дальше.
- «Я так и знал, что найду тебя здесь» - сказал Сион проходя в зал заседаний, оставив двери открытыми.
Диора сидела за круглым столом и читала книгу.
- «А я знала, что ты придёшь сюда меня искать» - улыбнулась девушка.
- «Я пришёл в гильдию просто по делу, а не кого-то искать» - ответил юноша, и слегка присел на край стола рядом с Диорой, скрестив руки на груди.
- «Я, оказывается, не всё о тебе знаю…» - произнёс, вздохнув Сион, смотря на стену.
Девушка развернулась к нему и взволнованно взглянула в его лицо.
- «Можно мне поинтересоваться у тебя? Зачем понадобилось разжигать конфликт? Почему ты не смогла разрешить дело миром? … Ещё и зная, что мы тут, устроила хаос…» - молодой чародей с грустью усмехнулся – «Почему поступила так глупо? … На тебя это не похоже… такие всплески гнева весь день… или я просто не знаю настоящую Диору?» - молодой волшебник взглянул на неё.
- «Она меня очень обидела и разозлила… я живой человек» - грустным голосом ответила девушка, встав со стула. Её лицо выражало муки и страдания.
«Если я лишусь поддержки этого тугодума, мне будет тяжко здесь пробиться… и ещё при том что он мой отступной запасной вариант» - подумала девушка, её глаза бегали, и она теребила кружево своего платья.
- «И чем же?» - спросил, опять усмехнувшись юноша.
Диора взяла его за руку и проникновенно заглянула в глаза.
- «А разве ты не помнишь… каких гадостей она мне наговорила при всех? … Это ещё если не учитывать, что это клевета. Понимаю, она всегда завидовала мне… Но я добрый человек и уже всё забыла…
Хотя… я должна сказать тебе правду… я тоже виновата… приревновала… просто в последние дни вы всё время находились вместе» - девушка всё также самоотверженно и грустно заглядывала в глаза, нервно теребя свою серёжку, затем, почесав себе нос, она взяла его руку обеими ладонями.
Сион поперхнулся и, прокашлявшись, удивлённо посмотрел на магиню.
- «Вот так, прямо? Очень неожиданно… ты меня смутила…» - помолвил он и продолжил – «Но почему? Ты же знаешь, как я отношусь к тебе и к Лане… да и у Джоланы есть этот… как его зовут… Легедик. Знаешь же его?» - юноша пристально и лукаво посмотрел на неё.
- «Нет» - замотала головой Диора. Но, увидев удивлённый взгляд мага, спешно добавила – «Я имею ввиду, что видела его несколько раз, мы же с ним не общаемся…, и я его не знаю» - рассмеялась она – «Зачем мне кого-то ещё знать, когда я вижу только тебя».
Сион обнял девушку:
- «Надеюсь ты меня не обманываешь… Меня кое-что тревожит и мучает уже очень давно… я бы хотел поделиться с тобой… больше не с кем».
- «Конечно!» - воскликнула девушка, улыбаясь и отстраняясь.
Через секунду спешно добавила – «Только не сейчас, я очень спешу домой» - произнесла она, изобразив на лице тревогу – «Договорилась с отцом… занятий же сегодня не будет. Я уже как раз собиралась уходить, просто ты пришёл, и я должна была с тобой поговорить».
- «Я провожу тебя».
- «Не нужно, я не домой» - натянуто засмеялась Диора – «Уже побежала… пока» - сказав это, девушка торопливо удалилась.
«Богиня Планита, ещё не хватало слушать его нудную исповедь о его душевных терзаниях» - подумала она, спешно выходя за дверь.
Молодой чародей сел с задумчивым видом на стул, провожая взглядом её спину:
«Её жесты и мимика указали, что она говорила много неправды» - подумал он – «Но может, она просто сильно разволновалась и засмущалась… Лана говорила про неё, не зная, что я слышу… Но она могла что-то не так понять, насочинять себе и поверить в это…».