Холмогоры, Вятка, Волга

Сергей Мареев
Холмогоры ,Вятка ,Волга
Дон ,Иртыш и Беларусь
До того их очень много
Не перебрать их наизусть;;;;

Есть Урал  и Украина;
Балтия ,Варшавка есть;
Можно ласково по имени;
Покороче м-5 , м-6

Кто связал судьбу с дорогой
Сразу понял о чем речь
Имён много на дороге
Не упомнишь и не счесть

Есть Умёт - еды деревня
Миасс Родина ножей
Три медведя что под Пермью;
Горный Верхний Уфалей

Форпост ,Казачья застава
У тёщи и  В дали от жён
Тургай ,Гараж или Бродяга
Уют ,Морддоналдс ,Фараон

Мы это знаем там бывали
Порою часто и не раз
Шашлык у Жорика едали
И холодный пили квас

Сегодня Праздник у нас ребята
Профессиональный Праздник наш
Волны Зелёной вам награда
Удача пусть целует вас

Дороги ровной без колеек
Без фуражек и гвоздей
Карманы пышные от денег
Канал без мата и реклам речей

Коллеги -  В С Е , ну Д конечно
Я Вам желаю всем искры
И полных баков бесконечных
С коллегами без ссор ,обид

Сегодня можно по стакану
Но только ,лишь по одному
Потому как утром ранним
Снова в рейс почти что каждому

Не судите меня строго
За рифму и харизму строк
Я точно не поэт от Бога
Обычный я как вы Шофёр

Держусь я за свою баранку
Как в старой песне модной той
Включаю я свою шарманку
Бываю в пробках на кольцевой

А я люблю свои дороги
Свою профессию и жизнь
С Днём Водителя коллеги
Крепче руль ты свой держи



;











;