О, злые языки...

Людмила Каминская 3
   Я намеревалась сегодняшний вечер посвятить музыке и , сев в кресло, включила  ноутбук и стала перебирать записи . Почему- то именно в этот момент мне вспомнилась всреча в коридоре института с одним из сотрудников  другого отдела:  он смотрел на меня так неприязненно и ехидно улыбался, такое неприятное было ощущение, будто змея проползла по спине.Змеи , конечно, мудрые и в Египте  их чтят, но я их боюсь и в них не разбираюсь.Словом, я очень некомфортно себя почувствовала. Муж был еще на работе и я позвонила подруге , Зое, моей "скорой помощи":она не так впечатлительна,как я, и с о школы меня успокаивала и советовала, если у меня был "раздрай" в душе.
  Звоню, сразу слышу вопрос:
- Ну, что у тебя случилось?
 Ну, будто мысли читает, телепат мой , Зойка. Рассказываю, она уточняет:
 - Это Женька , из информатики?
 "Господи,- думаю я,- она  и это знает?"
 И Зойка  начинает смеяться:
 - Да весь институт гудит об этом, а ты не замечаешь.
  - О чем гудит институт и чего я не замечаю?
 - Потому, дорогая моя Сонечка, что ты вообще непонятно в каком мире живешь.Тебя назначают старшим инженером отдела, слышала?
 - Конечно. И что?
 - А почему именно тебя , а не Плотникова?
 - Начальству виднее,- говорю я.
 - Ой, Соня, Соня! А потому, дорогая несведущая ты моя, что у тебя амуры с Филей.
 - С Филей? У меня? Ты с ума сошла? Мы с Филькой с детсадика знакомы! Моя мама лечила его и она с его отцом, Григорием Семеновичем, в одной группе в мединституте училась! И они дружат с тех пор.Он, мама говорила,что он  даже влюблен был в нее  на первом курсе.А Филя свою жену, Полиночку,обожает и зовет ее не иначе, как"мой ангел". А с Филей мы работали в институте "Сера", он там начальником отдела был и при нем я защитилась. Потом его назвачили в ваш институт главным инженером. А я попала сюда по совету своего научного руководителя и потому, что мне ближе к дому ваш институт. Идиоты!
- Но этого никто не знал и , естественно, пошли слухи ,мол полгода поработала и на тебе -делают старшим.Ой, Соня! Слухи - пересуды ведь не прекратяться, всем объяснять ничего не станешь. Терпи.
- И не подумаю! Знаешь, мы с Филей однажды пошли за грибами , в детстве .И заблудились. Филька по Солну ориентировался, чудак!  По деревьям, вернее по их бокам. Плутали - плутали и грибов не нашли и окончательно заблудились. Хорошо, какая -то старушка встретилась и вывела нас на остановку электрички. А ты говоришь , "амуры"
 - Это не я говорю, это сплетничают люди.Ну, мне пора, муженек ужин требует. Пока!
  Зоя ушла , а я стала ждать мужа и подумала :" Не зря говорят, что "злые языки страшнеетпистолета".
   Когда вернулся с работы мой муж, Руслан, я ему все рассказала и он тоже сказал:
 - Не обращай внимания:поговорят и перестанут.
 - Дело не во мне. Мне не хочется, чтобы о Филе были пересуды.Ты говорил , что у тебя есть знакомый и он набирает людей в свой отдел. Позвони, попроси обо мне, а?
 Ну, пожалуйста! - и поцеловала его.
  - Ох, и лиса! Хорошо, позвоню. Сначала ужином накорми, жена.
 Через час он позвонил другу, переговорил с ним и сказал:
 - Только приготовься : Кирилл  -человек неоднозначный, не удивляйся. Завтра тебя отвезу к нему, и подожду там.
  Так и закончился  этот странный день и я с нетернением и страхом ждала утра: что же там за зверь такой - Кирилл?
-