А с этой фотографии

Станислав Мастеров
начнётся глава дети и внуки глубинный смысл этой фотографии внучка Лера идет вокруг громадного дерева с обломанными ветвями старое засохшее дерево древо рода я раскопал и вода 1750 года я 7 предок ок как Валера 9 и мы пришли  опять на землю родились 150 лет спустя я 41 вера в 2001писать голосовым блокнотом намного легче чем выстукивать всё одним пальцем искать буквы на клавиатуре погиб под лупой вот три поста сделал за 15 минут шибко грамотные скажет вот запятых нету точек заглавных нет а на фига не нужны я пишу для потомков они в их скорость чтения невероятное они сразу выхватывают ключевые слова и понимают смыслу Посмотрите на новорожденных Сейчас Какие у них мудрые глаза Они уже всё знают про нас и знают про наших предков они есть наши предки и пришли они на смену нам неразумных Но их сейчас начнут учить дурацкой школе их начнут сейчас муштровать как пушечное мясо готовить будущих солдат афончиков чтобы защищать интересы тех кто загнал вас в болото коронавирус Астрахань шизофренические указы и предложения правительства которые не имеют никакого эпидемиологического основания эти преступные деяния Вы стараетесь оправдать каким-то образом с помощью Киселёва Соловьёва и прочих Ира сдавайте сами сами развиваете эту панику q&a ждёте смерти в изоляции в изоляции а Лера индиго Она мудра улыбается Это она мне рассказала как она выбирала себе маму и как долго выбирала себе папу как она готовилась к рождению когда летала по небу с каким-то микроскопом как она сказала да Сам ты сам знаешь что ты приди дед прикидываешься который ей дала такая красивая красивая главная Бога которая сидела на Большом большом области из-за чего может быть научена Вот такая Кроха которая читает лекции по эзотерике своему деду Я на действительно требует от деда чтобы он приструнил свою дочь её мать чтоб не повышала голос на неё весь Я же старше ты же сам знаешь И почему родители её не слушают Я же старше всё верно У нас всё наоборот мы орём на детей заставляем их идти в садик в школу когда дети должны жить и радоваться развиваться жить по принципу Я хочу мозги есть Бог азбукиведия а у нас готовят чиновников и роботов подгоняю под планку биороботов и просто роботов и инопланетян которых на земле сейчас 95% нас всего 5% людей Homo sapiens Так что Землей и странами правят биороботы инопланетяне поэтому надо бороться за увеличение вашей продолжительности жизни чтобы хотя бы доживали до пенсии а после старались как можно больше быть на свежем воздухе среди природы наслаждаться чтением птиц которых уже не слышно давно на также как комаров и мух ух  подумайте о нежелании и очередь дальше Ну конечно узнаем какие там ещё новые изобретения от всемирной организации здравоохранения но наверняка не все доживут до этого момента