Только нашим не рассказывайте!

Владимир Буров 2
   Наташа с мужем торговали на базаре всякой мелочёвкой. И ездила она с ним на своей машине за товаром в города с оптовыми рынками – закупаться. Ну как она с ним ездила… На самом деле, он с ней. Он – за рулём, а она – чтобы ему не скучно было. И то пока один раз не попали в серьёзную аварию. Но не об аварии речь.
   Тогда они ещё ездили вдвоём. И вот как-то раз, только-только пересекли административную границу двух областей, останавливает их гаишник. А они ничего не нарушали. И такие на дорогах встречаются, да, хотите – не верьте. Но я вам врать не буду – мне-то к чему?
   Покупал сегодня у неё пластины для фумигатора – зятя бедного комарьё добивает, попросил меня выручить, всё равно я на рынок шёл. Меня, главное, давно не трогают, чем не угодил, не знаю. Мошка – та жалует. Облюбовала, скотина…
   Ага, и вот она мне эту маленькую правдивую историю рассказала. Наташа, не мошка. Остановил их, значит, гаишник – и не к чему ему придраться. И тебе пристёгнуты, и трезвые, и тебе аптечка имеется, и знак аварийной остановки, и тебе поворотники работают, и ручник, и номера чистые. Полный облом короче.
   А кушать гаишнику хочется – он тоже человек. Вот они сидят, сидят, он крутится, крутится, туда крутнётся, сюда – не хочется ему отпускать их. Наташа девушка симпатичная, а тогда ещё и моложе в полтора раза была, всё-таки двадцать лет минуло, но совсем не поэтому он к ним приклеился.
  - Ну что, командир, мы поехали? – Спросил водитель, то есть, муж Наташи.
   Вообще-то он не так спросил: он по жизни матом разговаривает, Наташа привыкла, а посторонний человек мог и не понять. Этот понял правильно. На удивление. Повздыхал-повздыхал, так, чтобы пожалели только, потом сделал глубокий вдох и выдохнул:
  - Ну дайте хоть сколько-нибудь!
  - Здрасьте! С какого перепугу? Тебе есть, к чему придраться? Нет. Тогда зачем нам давать? Всё, разъезжаемся.
  - А я… А я вам всё расскажу: где под какими кустами наши сидят!
  - А. Не, не надо, спасибо. Ну, пока, земляк, перетопчешься.
   Муж Наташи завёл двигатель и уже закрывал окно, когда услышал:
  - Эй, вы только нашим не рассказывайте! Я пошутил…
  - Это как карта ляжет, землячок.