Плоды педагогической обработки

Олег Басин
            Многим ли сейчас такая трактовка покажется странной? Не знаю, честно говоря, но миру пора меняться, пора меняться людям, освобождаясь от старого барахла, которое, тем более, никогда и не работало.
            Вы думаете, что недостатки обучения ведут к незнанию какого-то материала, который, если что, можно потом восполнить? Совсем не в этом дело. Если обучение ведётся не по естественным принципам, то плодами его являются умственная отсталость, недееспособность и целый ряд психических расстройств, а уж потом уже незнание материала, которое уже восполнить нельзя в силу первых трёх причин. Всё гораздо серьёзнее.
            А когда же обучение пошло по пути неестественных принципов? Да оно в глобальном смысле всегда таковым и было, по крайней мере, в новой и новейшей истории, где за дело бралась педагогика, никогда не имевшая ни одной
рациональной идеи, ни одного проверенного подхода, никакого накопления опыта, никакой технологии. И даже более того, подавляющее большинство педагогов — это умственно отсталые люди, чья умственная отсталость не сразу бросается в глаза в силу её невысокой степени. У них даже нет никакого жизненного и рабочего опыта, потому что они сразу пошли учить не пройдя ни дня реального практического пути. Отсюда и берутся педагогические принципы: выучи и запомни, повторенье — мать ученья, дословные определения и решения задач только одним дозволенным способом, да ещё и по образцам, а не по смыслу. Также добавим сюда и использования мнемоники, как противоестественного подхода; игровых методов вместо удовольствия от познаний; увешивание бестолковыми плакатами и наглядными пособиями; проработкой алгоритмов и шаблонов вместо осмысленного контроля; равнозначного перечисления всех деталей вместо выделения главного; энциклопедического штудирования вместо концептуального подхода.
            Вы спросите, а как же раньше педагогика справлялась с образовательной задачей? А она сама и не справлялась никогда. За неё всегда справлялись люди, пришедшие преподавать в школу из других мест, с нормальным образованием и с нормальной головой, в которой содержался интеллект выше среднего, а не ниже, как у типичного педагога; а также жизненный и научный опыт совершенно реальный, а не имитированный. В 70-ые нам писали учебники академики, тогда образование и достигло своего расцвета. Теперь же, изгнав из школ всех без педобразования, не переняв никакого опыта предыдущих этапов, педагогика выработала свои программы, рассчитанные на имитацию образования, как это делают умственно отсталые невысокой степени. Умственно отсталый педагог обучает детей тем методам работы с учебным материалом, которые когда-то использовал он (или она, что чаще всего), которые помогли им в своё время всё удачно сымитировать и пролезть в люди, приобрести социальный статус. И, как результат вот такой педагогической обработки детей, у них развивается то, с чего я и начал описание ситуации. Дело даже не в том, что они не изучили чего-то, например, по математике, а в полной недееспособности буквально во всём кроме смартфонов, которая им не даст развиваться и жить и работать нормально в любой области.