Алло! Это полиция

Орлов Игорь Борисович
- Алло, алло! Это полиция?
- Вам точно нужна полиция?
- Точно. Скорее приезжайте, нас грабят.
- Успокойтесь. Так, теперь всё по порядку. Вы кто? Ваша фамилия, имя, отчество, год рождения?
- Скорее приезжайте, у них оружие …
- Ещё раз прошу Вас успокойтесь. Что случилось? Предупреждаю, весь наш разговор записывается …
- Я кассир, отлучилась на минутку в …  и тут они …
- Так, имя, фамилия? Не торопитесь и членораздельно я записываю …
- Адрес говорить?
- Обязательно. Сколько их?
- Не знаю.
- Вас точно грабят? На той неделе в моё дежурство это Вы нам звонили?  Оказалось  ложный вызов, нам некогда просто так по барам разъезжать, мы на работе.
- Я не звонила, может кто другой, нас второй раз грабят.
- Тогда тоже звонила женщина, она даже не представилась. Первый раз, случайно, не 18 числа вас грабили?
- Я не знаю, может быть.
- Приготовьте авторучку и бумагу я продиктую …
- У меня нет ручки …
- Тогда карандаш, быстрее можно.
- Я в туалете …
- Бумага всяко должна быть.
- Бумага есть, пол рулона, карандаша нет, на столе остался.
- Не отвлекайтесь. Я готов принять вызов …
- Быстрее, они уже по коридору бегут …
- Они в масках?  Это важно.
- Не знаю, были в масках. Один у окна, двое у дверей зала с пистолетами.
- А Вы сами в маске?
- Я её где-то обронила.
- Как не осторожно, так нельзя. Ладно, не будем в пустую тратить время. Вспомните, грабители между собой соблюдали дистанцию, больше двух метров?
- Кто-то бежал и остановился у дверей туалета.
- Понял. Молчите и не дышите, надеюсь дверь закрыта? Молчите, просто кивните головой, я соображу. И так, я Вас записываю на завтра, на пол одиннадцатого утра.  Адрес я выясню. Ваш номер заявки …  Сегодня уже все наряды на выезде. Что там у вас за шум?
- Кто-то пытается ворваться …
- Как хорошо, что дверь на шпингалете.
- Он кричит …
- Что он кричит? Мне плохо слышно.
- Он кричит, чтобы я скорее открыла дверь.
- Ни в коем случае не открывайте.
- Он кричит, пожалуйста, побыстрее, у меня понос.
- Так, гражданочка, шутки в сторону. Кстати, ВЫ так и не назвали фамилию, имя, отчество.  Вы, умышленно тянете время, всё записывается на магнитофон.     …