Уровень

Странник-93
06.02 20 июля 2020                УРОВЕНЬ.
1. Уровень БОЛИ.
2. Уровень жизни.
3. Уровень свободы. Применимы ли к слову свобода какие-то ограничения (уровни)?
4. Уровень ограничений.
5. Уровень ограниченности.
6. Неограниченное ПРОСТРАНСТВО.
ЧтО это? Чистая математика или всё же физика на грани (?) фантастики?
7. Без ограничений вряд ли можно вымолвить хоть слово.
Слово. Ограниченное пространство мысли.
8. Слово описывает нечто, имеющее некое пространство для мысли.
9. Общие слова – понятия, категории.
Частное слово. Часть чего?
Буквы закона мысли?
10. Есть ли у мысли - закон?
Есть ли у буквы – мысль?
(Об этом надо спросить у китайцев).
Есть ли у буквы ЗАКОН?
Буква закона – фразеологический оборот?
Фразеологический ПАССАЖ. Это – моя свобода.
11. Итак. Мы – пассажиры космического тела по имени Земля.
(Мы – носители русского языка, а значит НАША ПЛАНЕТА – ЗЕМЛЯ).
World.        Иное сочетание звуков. Не земля. Явно.
12.            Дорогие ребята!
Существует АД или нет – смешной вопрос.
Чувствующие БОЛЬ создания не должны впадать в панику, когда осознают, что боль может длиться достаточно долго, чтобы отнести этот период существования в категорию: АД.
Адская категория – ПРАВИЛО придуманное или это ОПЫТ?
Категория АДА – не правило?
Ад – это не категория?
Категория – наиболее общее понятие.
Фундаментальное – значит, общее?
Если существует слово БОЛЬ (как реальность жизни на Земле), то зачем нам слово АД?
АД как слово отличает продолжительность существования БОЛИ различных форм.
Форма боли – это чтО?
Нюансы её восприятия чувствующим субъектом. Формула.
Формула Б. Формула БОЛИ.
Т. О. слово АД  имеет отношение ко времени (продолжительность БОЛИ).
Всё, что не имеет отношения к БОЛИ, вряд ли можно назвать АДОМ.
Но если ввести понятие УРОВЕНЬ в отношении к понятию АД, то БОЛЬ начинается с какого-то его уровня…
13. Даже кратковременная сильная боль может вызвать СТРАХ, панику, УЖАС (общее слово – ИСПУГ).
Даже от кратковременной сильной боли (источник которой можно вообразить, исходя из (не положения в пространстве, а – из) местности, где тебя угораздило наткнуться на боль) можно испугаться насмерть.
(Боль – от внешнего источника).
Смертельный испуг. Страх смерти.
Боль внутреннего источника.
Если боль быстро прекратилась или её сила не опасна для жизни – имеет ли данная ситуация отношение к понятию Ад?
На каком этапе ты сможешь дать себе отчёт, что ты – в Аду?
14. Всё просто, ребята.
Ад ни с чем перепутать нельзя.
Если тебе угрожает смертельная болезнь (болезнь, ведущая к смерти (неминуемой)), то ты вряд ли вспомнишь об АДЕ как категории ВЕЧНОСТИ. Страх смерти сопровождает мысль о конечности жизни.
Источник боли. Тело или ДУША.
Когда боль не прекращается ( и – ничем её не унять), то независимо от её источника, жизнь превращается в АД на Земле.
После жизни – АД – не более, чем продолжение БОЛИ, если она не прекращается и на Земле…
Ничего нового к этой боли добавить уже будет нельзя.
15. КтО у нас пугает АДОМ?
Для кого слово АД – пугало?
Кому выгодно, чтобы люди боялись?
Разве жизнь сама по себе не содержит элемент опасности?
Тогда зачем предупреждать о том, что уже существует на Земле? БОЛЬ.
Жизнь как мучение (мука).
Жизнь превратить в АД.
ЗОВ.
КтО хочет жизнь твою превратить в БОЛЬ?
Навязать тебе чувство ВИНЫ и забрать твою ДУШУ…
16. Выйти из АДА (когда ты туда уже попал) – святое дело!
Надо понять, что люди, ввергнувшие тебя в новый круг позора (потому что ты не смог простить свою БОЛЬ), - не люди, а - зовущие в АД.
Стражники АДА на Земле.
Наблюдатели.
17. Если ты всё ещё беспечен и совершаешь неосторожные поступки – опасность будет всегда рядом.
Никто не простит тебе твои ошибки.
Но если ты выбрал путь свободы, то твои действия – не ошибки, а – часть ОПЫТА (точнее, ЭКСПЕРИМЕНТА, умножающего ОПЫТ).
18. Умножающим боль… Они – невежды, чтО с них взять? Слов в их защиту они не дождутся.
Ничем оправдаться не смогут. Они взяли на себя миссию не своей компетенции.
19. Однажды тебе повезло и это – первый шаг на пути, ведущего из АДА.
И это – твой первый шаг на пути ВЕДУЩЕГО из АДА.
Кого я выведу из АДА?
Меня ведут из АДА. Выводят.
Я иду?. Я могу ходить. Мне больно. Но я могу двигаться. Я живу.
Сложно?
Разве сложно написать слово честь?
Больно. Но. Это – тоже жизнь.
Боль – часть жизни?
20. Ты можешь больше, ведь боль – ещё не твоя миссия.
Мои слова – тем, для кого миссия – БОЛЬ? Но… Вряд ли им нужны мои слова…
Тогда кому адресованы слова утра сего дня?
Тем, кому не больно?
Но ведь если они узнают что-то дополнительное о БОЛИ, то это может принести им вред, а на Земле сейчас и так много скверны.
Мои слова адресованы т. о. – мне, а значит, это – мой Дневник.
Тогда ктО эти дорогие ребята, к которым я невольно обращаюсь?
Я помню их и они не узнают, что были первопричиной моего потока слов (простых) сегодня.
Они не узнают этого от меня.))
Символические КАРТИНЫ ПАМЯТИ. Переменные.