Сценарий. Жизнь пары куниц. Начало

Оксана Покатаева
ИНТ.ЧЕРДАК
 
ОН - КРАСИВЫЙ САМЕЦ КУНИЦА, С БЕЛЫМ ПЯТНОМ НА ГРУДКЕ.ДОВОЛЬНО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
ОНА - КРАСИВАЯ САМКА КУНИЦА. С БЕЛЫМ ПЯТНОМ НА ГРУДКЕ. МЕНЬШЕ ПО РАЗМЕРУ САМЦА.
Две куницы сидят рядом друг с другом. Что-то едят, видно только ветку дерева.

ОН
Сегодня снова на обед инжир? у нас смена рациона питания?
(смеется)
ОНА
Ну ты же сам говорил, дорогой, что надо начинать новую жизнь.
ОН
Да, да. Знаю. Не легко получается пока. Я тренируюсь как человек, который тут живет. Он уже не ест мясо, разве я хуже него? Или слабее его?
ОНА
Ты даже лучше, дорогорй! Ты самый лучший! Я не всё понимаю, почему ты так решил, но я тебе верю, и буду с тобой до конца.
ОН
Тьфу тебе на язык
(плюет через левое плечо). До какого еще конца!? Дорогая, я тебе уже начинал обьяснять, что конца уже не будет. А ты всё никак не поймешь.
ОНА
Дорогой, когда у нас были детишки маленькие, я тоже много раз им обьясняла казалось бы обычные вещи. А они не понимали и не понимали. Я обьясняла и обясняла терпеливо и по-разному. Потом раз и они поняли.
ОН
Я так и думаю,что ты у меня мудрая жена. Понял, понял. Буду обьяснять много раз, пока не поймешь.
(смеётся)

ИНТ.УГОЛ ЧЕРДАКА С ОКОШКОМ, В КОТОРОМ ВИДНО НОЧНОЕ НЕБО, ЗВЕЗДЫ. 
Две куницы лежат и смотрят в это окно. Там звезды.
 
ОНА
Ну я готова. Расскажи еще раз.
ОН
Расскажу, дорогая. По-подробнее уже. А ты задавай сразу вопросы, если что не понятно.
ОНА (КИВАЕТ ГОЛОВОЙ)
ОН
Вот возвращаюсь я как то с охоты, ну помнишь, хорошую курицу принес в начале лета? Так вот. Возвращаюсь и держу в зубах курицу, будь она неладная.
Теперь мне это что-то не геройски звучит. И слышу как человек, который живет в нашем доме, разговаривает то-ли сам с особой, толи с кем-то, кого я не вижу. Говорит: и когда мы туда перейдем, будем жить в раю. У меня от этих слов курица выпала изо рта, будь она не ладня. Я всегда мечтал о рае. Я где то слышал, что в раю очень хорошо. Что там не надо добывать себе пищу, что там не надо никого убивать ни ради еды, ни ради чего. Мне это нравится. И я оченб благодарен тебе, что ты не смеешься надо мной, как все раньше, а поддерживаешь меня, дорогая.
ОНА
Я же тебя выбрала по дороге жизни, я всегда тебе буду помогать.
ОН
Я тебя оченб люблю , дорогая. Ну так вот. Я стал прислушиваться. И часто приходил к дому человека, чтобы послушать его беседы. Я понял так, что земля, на которой мы живем начала переходить в другое измерение, как он говорит. в пятое. У нас сейчас третье. И поэтому здесь и страдания, и выживание, и вот курицу надо убить. А она ведь тоже хочет жить, тоже строит семью и воспитывает детишек. А нам же надо есть мясо. Вот, оказывается, что эта несправедливость только сейчас, в третьем измерении!
ОНА (ГЛАДИТ ЕГО)
Ну ты успокойся, успокойся, дорогой. Что там дальше? Интересно очень.
ОН
Ну так вот. Я сам пока не понимаю, как мы туда полетим в пятое измерение, но скоро мы туда попадем.
ОНА
И мы тоже?
ОН
Конечно! Все, кто хотят, человек сказал. Я хочу. Ты хочешь?
ОНА
Да я с тобой хоть на край света
ОН
На край не надо, но, думаю, что как раз в самый центр Света. Мне это представляется так, вот как на небе сейчас много звезд. И где то есть это пятое измерение - там Светлое пятно, ну должно быть так. И мы туда полетим.
ОНА
А как мы полетим? У нас нет крыльев.
ОН
Ну этого я пока не знаю. Человек не говорит. Но я узнаю, обещаю тебе. А пока я слышал, чтобы быть легкими и потелеть туда, надо не есть тех, кто с разумом. А кто с разумом? Вот как понять? Курица она и дура, но вроде тоже птенцов нянчит. Пока не знаю, кого можно есть. Да, лучше бы только инжир и есть, хотя уже неделю едим его, а в животе уже урчит. Надо разузнать у человека, кого же можно есть.
Они в обнимку засыпают. Во сне он видит как охотится на курицу и курица бежит то к свету , то в пропасть. Она видимт сон, как они с ним летят к Свету.