Как к этому относиться?

Зюлёв Леонтий Михайлович
     Эдуарду, не не Тополю.

     Прочитал поутру несколько опусов публицистов Прозы. Очень умилил один, постоянного автора, читающего иногда и моё. Две строчки! На них написано  тринадцать рецензий и под ними разведён километровый флуд ни о чём.
     Ну ладно, я читатель и для меня интересно в большей мере художественное, но зачем эти глупейшие выкрики и ещё более глупая перепалка под ними? Люди вам делать что ли нечего совсем? Или вы лучше себя чувствуете, поливая совсем незнакомых вам других авторов сайта?
     Для чего эти бессмысленные вопли? Они не несут никакого позитива. Никто из власть предержащих тут не ходит.
     Особенно смешно, когда жители одной маленькой странёшки с пеной у рта доказывают друг другу... Да что доказывают-то? Свою глупость и неумение разговаривать!
     Давно уже хочу забросить сайт и такие авторы меня всё активнее сподвигают к этому решению. Но, но зачем мне читать их откровенные глупости?