Любви

Ива Шторм
Я вновь вернулся в дивный край,
В котором был рождён.
Я слышу вновь вороний грай,
Здесь был я возрождён.

Седые кудри у небес,
Тихо журчит весна.
Я помню сень и лес чудес,
Мне было не до сна.

Как осень нежно обнимал,
Я вспоминал порой,
Ещё далёк был мой финал,
Но близок образ твой.

И блики света, и закат,
Прогулки до утра,
Вдруг глядь :снега уже лежат-
Прощаться нам пора.

Забыл, кем был и кем я стал,
Но помнил твёрдо путь -
Ведь час расплаты не настал
И можно всё вернуть.

И снова осень и весна Меняют хоровод,
И молодёжи не до сна,
Жильцам холодных сот.

А лето жаркое уже
Примерит изумруд,
Ты на четвёртом этаже
Меняешь свой маршрут.

А после снова вдруг зима-
Заснёт остывший луг.
Ты ведь решила всё сама,
Не спрашивай подруг.

Я вспомнил эти времена,
Тебе сказав:"прощай".
И с глаз исчезла пелена.
Мой мрак не навещай.

Забудь моменты и слова,
В которых я там был.
Они лишь мокрые дрова
Огня, что я любил.