аллЕ

Скучающая Провинциалка
Алле… а вы кому звоните…дядя
Я кто такая. Бога ради
Я тетя Роза
Вы не знали что ли
Вас чем, пардоньте, обучали в школе
Какая  Фима.  Забудьте о такой
шо Вы натыкали, то это номер мой…
Так Вы не помните иль просто не хотите
Не слышу. Вы в ухо мне зачем хрипите
Как помираете? Прям насмерть или как
Вам что поставили диагноз рак
А от всего другого и даже от артрита
Вакцина спутник плюс триста граммов спирта
Вам в трубку влить иль приползёте лично
И выпьем брудершафт,  как полагается, публично
Учтите, после третьей рюмки я пою…
И Вы? мужчина. Я Вас кажется уже люблю…
Давайте…ложьте трубку, надевайте ваш сюртук…
Квартира пять… и в дверь три раза- тук тук тук…
Какой проспект. Мы не в Париже…
Ныряйте в дом, который к Вам поближе…
А я вся здесь, уже лет сорок, сорок пять
Давайте пулей, дядя.  Начинаю ждать…