Пьяная Снегурочка

Сёстры Рудик
       Накануне Нового года к знакомой поэтессе подошла приятельница Нина и хихикает:
- Слушай, хочу на Новый год в гости к родне в Крым без предупреждения приехать и как снег на голову свалиться в костюме пьяной Снегурочки. Напиши мне для этого какой-нибудь прикольный монолог. Я заявлюсь с этими словами.
       Подруга похохотала и вечером принесла ей готовый стих.
       Наступило тридцать первое декабря. Когда за праздничными столами уже веселился весь крымский народ, в подъезде пятиэтажки у окна стояла Снегурочка и малевала себе под глазом огромный фингал. Ещё минутка - и пьяная рожа готова! А вот и квартирка родни. Звонок в дверь не просто «дзинь-дринь», а по-новогоднему:
- Хеппи бёз де чю юууу!..
- Да-да! Кто там? – торопливо проскреблись запоры, и дверь отворилась.
- Здра-аастуте! – тут же залыбилась Снегурочка, готовая обнять дорогого родственника, и начала заплетающимся языком монолог, вензелями вползая в прихожку: - Я от дедушки Мороза к вам пришла на Новый год!..
       У родственника же на лице появилась отнюдь не радость. Поморгав на Снегурку секунду ошарашенным взглядом, он неожиданно сгрёб её за загривок и выкинул на лестницу со словами:
- Да иди ты отсюда! Уже нажрались так, что лыка не вяжут и всё равно поздравлять лезут!
       Следом дверь перед носом захлопнулась, и Нина оторопела! В эти мгновения она оценила только то, что настолько удачно размалевалась, что её не узнали! Но она неудачно вылетела за дверь. Это её очень рассмешило и придало силы. Быстренько придя в себя, Нина вдохнула хорошую порцию воздуха, снова позвонила в дверь, и её снова вытолкали в три шеи, даже не слушая из монолога ни одного слова! Ещё и со злостью серьёзно пригрозили на всю площадку:
- Ещё раз позвонишь, с лестницы спущу!!!
- Да ёлки-палки!!! Серёга, ну это же я – Нина!!! – совершенно трезвым языком вынуждена была рассекретиться нежданная гостья и возмутилась: - Ну вы даёте! Новогодних шуток нифига не понимаете!
       Только после этого Серёга тщательно рассмотрел в ней родню, и Нина оказалась в его крепких радостных объятиях, а потом в квартире, где под угорающий хохот родни, наконец, прочла свой монолог заплетающимся языком:
 
- Я от дедушки Мороза
К вам пришла на Новый год.
Торопилась, очень скользко,
Аж со всех дыр пар идёт!

И в своей великой спешке,
Доскользивши кое-как,
Поскользнулась, навернулась,
Долбанулась об косяк!

Но нисколько не волнует
Меня свежий мой фингал.
Вот куда с мешком подарков
Дед Морозушко пропал?

Помню, с ним мы всё ходили
По квартирам и домам.
Там нас водкой так поили,
Что ужрались мы с ним «вхлам»!

Разошлися наши тропы –
Раздвоилось всё в глазах!
Где-то дед пропал в сугробах,
Я ж дошла к вам «на рогах»!

Но в пути моём нелёгком
Мне вдруг крупно повезло:
Я мешок тот дед Морозов
Подобрала за углом!

Так что, будет у нас праздник –
Настоящий Новый год!
Пусть мой дед повеселится,
С кем-то водочку попьёт!

       И Нина с радостью показала всем обхохотавшимся родственникам нарядный мешок и весело продолжила:
- А сейчас рассказывайте стишки, отгадывайте новогодние загадки, получайте свои подарки и становитесь в хоровод под ёлку! Танцевать будем все!!! С Новым годом!!!
       Кто не знает этой истории, разыграйте свою дальнюю родню, свалившись к ней тридцать первого декабря, как снег на голову. Хохотать и вспоминать этот Новый год они будут всю жизнь!

(г.Павлов.Посад 2012)
(фото из инета)