О нежности и радикулите

Инга Бенеш
Ничто не предвещало. Мы с подружкой зашли в кафе. Просто зашли и никого не трогали. Даже и не собирались трогать. Потому что полдень, жарко и воообще мы по делу. Света по делу, а я для компании. Светулик умчалась в кафешное закулисье и оставила меня скучать за молочным коктейлем.
За соседним столиком пожилой мужчина пристально рассматривал мою физическую оболочку. С ног до головы. Не стесняясь. Сантиметр за сантиметром. Стесняться пришлось мне. Потому что, как-то неприлично в полдень, в жару, устраивать рентген 25 летней дээушке престарелому господину лет пятидесяти. Моветон, чесслово. И Светик все никак не выпорхнет на сцену.
Старик неспешно подошёл к моему столику. Непринужденно присел, протянул визитку и неожиданно приятно голосом выдал следующий текст. Я помню его до сих пор. Слово в слово.
Здравствуйте, не пугайтесь. Просто вы мне понравились. Меня зовут Миша. Мне пятьдесят три года. У меня радикулит, два развода, один ребёнок и неутоленная жажда нежности. Деньги у меня есть. Если вы не против, мы могли бы встретиться как нибудь. Вы рассказали бы о своём богатом, внутреннем мире, о своих снах и мечтах. Может что-нибудь у нас и получится.
Вернулась Света. Спасительница и освободительница от чар его убаюкивающего голоса. Оценила ситуацию и вывела меня совершенно обалдевшую на улицу.
Уже потом, когда я отошла от дурмана...

Мы, конечно, поржали над наглым сластолюбцем. Обхохотали все потенциальные сценарии. И вернулись к своим заботам. Нам , 25 летним девушкам,  так много нужно было успеть. Визитку я выбросила.

Сегодня мне пятьдесят один годик. Пара разводов, один ребёнок, намёк на радикулит и наконец-то, утолённая жажда нежности, которую подарил мне мой муж. Муж, с которым я познакомилась в пожилом 47 летнем возрасте.

Миша-Миша. Как я тебя понимаю теперь. Прости. Надеюсь, у тебя все получилось