Навал и Тёмная Леди. Глава 34

Александр Михельман
Но, создатели игры не потеряли способности подносить сюрпризы, послышался паровозный гудок, шум и вот увидели мы мчавшийся по полю паровоз, из трубы пар вылетает. Тащил небольшую тележку с углём, или открытый вагончик, не знаю. Причём, рельсы присутствовали, под колёсами странного транспортного средства, сзади исчезали постоянно, превращаясь в металлическую стружку, переносились, вперёд и восстанавливались впереди. Не успели в себя прийти, как из кабины по нам кто-то выстрелил, пуля от защитного барьера отскочила. Удивляться не стоит, сейчас все вокруг на взводе, злы, как черти, способны атаковать без малейшего повода. Если бы незнакомец или чужаки просто уехали, даже не обиделись на них, но они принялись вокруг нас кружить и палить, как ковбои в баре. Придётся несколько утихомирить, а то появится Королева, а у нас тут под ногами какие-то психи путаются. Раз есть уголь, без него паровоз далеко не уедет. Взмыл я в воздух, сдёрнул нос, заказал себе зажигательную бомбу, метнул, попал в тележку с углём и тот немедленно вспыхнул. Агрессоры не придумали ничего умнее, чем лопатой подхватывать горящее топливо и забрасывать в печку, но долго так продолжаться не могло, наконец, транспортное средство замедлилось, а после и совсем остановилось. Из кабины выпрыгнул какой-то мужчина в костюме вполне в стим-панковском стиле с двумя пистолетами в руках, явно намереваясь продолжить поединок. Очередной нос приземлился у его ног, взорвался, распространяя усыпляющий газ и жертва завалилась, немедленно и захрапела. Я приблизился, убедился, что больше никого нет, кроме механоида, который, без перерыва зачёрпывал лопатой отсутствующий уголь и бросал в потухшую топку. Я подхватил его, поднял и уложил на спину. Пусть себе бьётся, лишь бы не оказалось, что притворяется и нападёт, как только забудем о его существовании.


- Этого чужака только не хватало, - Дэн почесал затылок, - предлагаю сменить место боя.


- И бросить его здесь спящего? – возразил я. – А пробудим, так начнёт преследовать, как вариант и пешком.


- Разбудить несложно, - соратник нахмурился, - и тебя, летуна, не догнать, а паровоз не на ходу ныне. Не дровами же сырыми топить?


- Если бы я был на месте машиниста, заставил андроида толкать машину, - пояснил я, - полагаю, выдержит и способен помешать. Но, коли что-то есть, можно или признать помехой, или использовать в своих целях. Лично я предпочитаю второе. Смотри и любуйся, как работают белые клоуны.


- С удовольствием, - кивнул товарищ, положив руку на рукоять меча, - я присмотрю за этим мужчиной, а ты разбирайся с Лаской.


И вот грянул гром в небе безоблачном, ударила молния и предстал перед нами Шаман. Или кто-то очень на него похожий. Красные волосы дыбом стоят, кожа белая, как мел в синих точках, глаза фиолетовым пламенем пылают, облачён в какое-то ужасное рваньё неопределённого цвета, в руках палка с навершием в виде сидящего скалящегося демона. Ударил палкой оземь и тут же вокруг нас, включая и паровоз, возник защитный барьер, не вырвешься. Не теряя времени, начал знакомое действо. Зачарованный старик начертил несколько ромбов разноцветными мелками, вписав один в другой. Не забыл и волшебные символы. Из сумки моей вырвалась ласка, устремилась к рисунку, приземлилась в центре, посадил мою бедняжечку, начал бить посохом по земле, завыл что-то. Не самое приятное пение и прежде было, а тут, будто пенопластом по стеклу водят. И вот участок внутри ромбов с грохотом обвалился, но мой зверёк остался висеть на месте. Из ямы показался туман, начал извиваться, пританцовывая, подчиняясь воле заклинателя, окутал моего питомца, принялся ему в пасть втягиваться. Вот глаза пушистика вспыхнули фиолетовым пламенем. Открылся ротик, и раздался голос, жуткий, скрипучий. Заколдованный Шаман протянул верхнюю конечность. Из глаз зверя ударили два чёрных луча, но не обожгли кожу, а нарисовали, прямо в воздухе, браслет, в виде соответствующего зверька. После пламя утихло, мой питомец завис, помахивая лапками. Активировался браслет на руке злодея, ласка принялась расти, пока не сравнялась размером с Василиска. Правда, ныне, собиралась покончить с вашим покорным слугой.


- Какая прелесть, - я всплеснул руками, - подросла моя очаровашка, повзрослела. Пора подарочки дарить, один за другим. Прежде всего, выйдем на свободу.


Я подпрыгнул три раза, активировал пружинные подошвы, врезался во вражеский купол, на пятый раз разрушился, теперь опять прыгнуть, пролетел над гигантихой, метнул яйцо в пасть, как гранату. Тварь сглотнула непроизвольно, поперхнулась, застонала и… у неё выросли ещё две головы, как у йотуна. Понятно, почему людоед таким уродцем стал, как и по какой причине обезумил Гуру. И совет его хорошим мог назвать разве глупец. Монстр взвился в воздух, попытался меня сцапать, но промахнулся, на дюйм, примерно. Ну, надеюсь, хоть другой артефакт не подведёт, а может. Теперь ни в чём нельзя быть уверенным. Ладно, продолжим развлекаться. Чудовище развернулось в сторону мечника, намеревалось на него переключиться, но кто позволит-то? Ухватил Королеву за хвост, поволок назад. Головы развернулись, попробовали цапнуть, но лишь заскользили по защитному барьеру.


- Неужели я о тебе плохо заботился? – спросил я. – Вроде, кормил, поил, гладил и целовал, от недругов в сумке оберегал, а ты кусаться.


- Полагаю, всё дело в браслете, - крикнул мне Дэн.


- И снова ты прав, -  кивнул я, - жаль, руки несколько заняты.


Наёмника, сидевшего за паровозом, Шаман видеть не мог, чем храбрее и воспользовался, забрал пистолет машиниста, лёг ничком и из-под дна транспортного средства выстрелил, угодил в ногу зачарованному старику. Раненный вскрикнул и завалился, пуля из второго ствола угодила в браслет, чуть погнула. Трёхголовый гигант взвыл от боли, изогнулся. Я воспользовался моментом, отпустил одну руку, сорвал нос и подбросил в воздух. Снаряд взорвался, распыляя вокруг вонючий газ. Королева расчихалась, не могла остановиться. Я метнулся к Шаману, который лишь размахивал верхними конечностями и глазами вращал. Отобрал у несчастного посох, ударил о землю, расколов фигурку демона. Потом палку о колено переломил. Стянул браслет и стиснул в кулаке, погнув. Чудище забилось в агонии, перевернулось на спину, задёргало лапками. Теперь извлечь из сумки волшебный ошейник и метнуть, наделся на шею. Тварь снова менялась, пока не обернулось механической игрушкой. Замерла с опущенными головами.


- Ты потерпи, мила моя, - я похлопал по стальному боку, - как только смогу, сразу расколдую. Пока же, пора кое-кого упаковать и в город, надеюсь, в тюрьме приёмный день не закончился. Стражи, наверняка, на Мар Швор работают, но не возить же с собой зачарованных? У нас и так дел невпроворот.


Машиниста и Шамана, тщательно связанных, поместили на тележке паровоза, Королеву впрягли в транспортное средство и поспешили в город. Печальное оказалось возвращение.


- Надеюсь, я ничего дурного не сделал? – спросил я у товарища.


- Вроде нет, учитывая печальные обстоятельства, - спутник вздохнул, - наверное, тяжело драться с друзьями?


- Невероятно, - кивнул я, - хотя, мы знакомы всего пару дней. Но, меня спасает мысль о том, что всех спасу и верну прежний облик, или паду, пытаясь это сделать. Дело, прежде всего, и лишь потом  сантименты. Но, Тёмная Леди и её госпожа своё получит, по первое число, устанут слёзы лить о своей горькой трагической судьбе.


- Месть – дурное дело, грех, - назидательно заявил Дэн.


- Ещё не хватало, - я скривился, - хотя, в иудаизме запретов подобного рода не существует. Только я имел в виду соблюдение закона, срок в тюрьме и крупный, с конфискацией имущества, ещё и по попе нашлёпаю.


- И не пугай меня больше, - наёмник улыбнулся, - а с Королевой ловко разделались, должна была оказаться смертельно опасной, но проиграла.


- Так она является моим домашним питомцем, - я поморщился, - уверен, где-то в душе, осталась сама собой и отчаянно сопротивлялась тёмным чарам. Как и вторая, призванная Шаманом. Животные чище и вернее людей, да и общались чаще, чем с остальными. А пришлось вот так отблагодарить.


- Полагаю, она наоборот, благодарна, - возразил соратник, - не придётся служить тьме, наверняка, это не очень приятно, мягко говоря. Особенно, для Королевы Ласок, чей долг – Василисков истреблять, никак не клоунов.


Как я и предполагал, стражей на месте вообще не оказалось, бросили рабочее место, нашли занятие поинтереснее, преступники разбежались, если вообще имелись. Нашли свободную камеру и в ней поместили обоих пленников, заперли на ключ. Демоница сразу вернёт, очевидно, но пусть отдохнут немного. Пока же, надо посетить Гуру и поболтать с ним по душам. Надеюсь, уровень выдаст, не солжёт. Ласку оставили себе, вроде, подчиняется. Как и паровоз. Машинисту отдадим чуть позже, нам больше пригодится. И не воровство, а реквизиция имущества у преступника, атаковавшего воинов света во время исполнения задания. Причём, временная. Даже Дэн возражать не стал. Заодно сэкономлю немного магической энергии для схватки финальной.
Верёвочную лестницу нам никто не скинул, пришлось самостоятельно подниматься. Гуру сидел в каюте, опустив голову на руки, о чём-то думал, или просто плохо себя чувствовал.


- Приветик, - я помахал, - вижу, скучаете? А мы тут Королеву Ласок одолели и Шамана. Правда, хорошая новость?


- Только для тебя, - возразил Советчик, - как думаешь, кто станет следующей жертвой Мар Швор? Даю три попытки угадать.


- Вообще-то, мне двое помогали волшебников – мудрецов, - возразил я, - так что, возможно, начнут с другого.


- Я знаю, чувствую, что стану очередной жертвой, - отмахнулся собеседник, - уже на гране, в шаге от безумия. И поверь, окажусь противником куда более опасным, чем все, кого встречал до того.


- Плохо, - я приблизился и похлопал несчастного по ладони, - и успокоить нечем. Единственно, чем раньше дадите уровень, тем сильнее стану, одолею нашу общую мучительницу и жизнь войдёт в прежнюю колею.


- Тебя ведь только артефакты интересуют и ваш поединок? – хмыкнул Гуру. – А вовсе не то, что с нами сделается?


- Я мог бы материться, биться в истерике, проклинать противницу, обнимать тебя и проливать слёзы, но разве от этого станет легче? – я пожал плечами. – Лишь сохраняя хладнокровие, смогу продумать каждый шаг и переиграть врага. Она ведь всё делает, чтобы из себя вывести, значит, что, нельзя этого делать ни в коем случае. Или, следующим, кто станет сидеть, за этим столом, с понурой головой, буду я.


- Ладно, от кого я жду сочувствия? – Советчик поднялся, стянул с головы цилиндр, поставил перед собой, вытащил очередную цифру, метнул, приросла на место.


- И какую способность получу теперь? – спросил я.


- На шлем посмотри, - хмыкнул владелец дирижабля.


Я снял деталь лат и обнаружил, что шишак превратился в сверло или бур.


- Это ещё что-то такое? – я сплюнул. – Был фрезерным станком, теперь заделался ещё и сверлильным! И как сей дрянью пользоваться вообще?


- Спроси у Тёмной Леди, она же придумала, - хмыкнул собеседник, - полагаю, для того, чтобы сверлить стены.