Тест на covid-19

Лариса Тунеголовец
Ушла на пенсию. Делать, особо, нечего. Дачи нет, дети выросли, внуки
уже в том возрасте, когда бабушкина помощь не так нужна, как раньше.
       Всегда любила петь. Когда проходила мимо клуба, и слышала
красивые песни народного хора, про себя мечтала:
- Вот, пойду на пенсию, обязательно буду ходить на занятия хора, если,
конечно, возьмут?
       Пришло время, меня прослушали и взяли в труппу.
Так вот. В начале октября, мы стали участниками краевого конкурса
хоровых коллективов Приморья «Поющий Океан». Выступили отлично,
стали лауреатами Первой степени! Начали активно готовиться к следующей
ступени конкурса, надеясь победить и полететь в Санкт-Петербург.
Но что-то сломалось и пошло не так. В одночасье заболели 11 хористок из
16. Я попала во вторую часть – не заболела. Как-то странно, ведь мы на радостях
и целовались, и обнимались. Я, в том числе. Кто в больницу попал, кто из-за
отсутствия мест, дома отлёживается. Ко мне все в одну ду –ду:
- Иди, сдай анализы на короновирус. Пройди тест на COVID, а то на хор потом
без справки не пустят!
      Достали, пошла. Была суббота и я поплелась узнать, работает лаборатория
или нет? По пути зашла в магазин. Купила хлеба, молока и копчёной колбасы.
На обратном пути заглянула в поликлинику. Оказалось, работают. Ну раз уж
зашла, заняла очередь. Показалось, что народу не много, быстро пройду.
Про себя подумала:
- Вот повезло! Нежданно, негаданно! А, говорили, что всё это не просто.
Сижу, знакомлюсь с обстановкой. Сколько пациентов впереди, как быстро
движется очередь. Делаю для себя вывод: «Похоже, по времени, не попадаю.»
Стало так жалко времени, столько уже просидела
   Тут заходит молодой человек, пытается выяснить, кто последний. Очередь,
  объясняет, что ему нет смысла стоять – всё одно не успевает пройти.
 Тётечки засыпали вопросами. Он:
 - Да, температуры вроде нет, а вот обоняние пропало.
- Ну, парень - это точно COVID. Первый признак!
А я сижу и думаю: «Сохранилось у меня обоняние или нет?»
И вдруг меня, как обухом по голове:
- Дурында старая, я же копчёную колбасу купила. Если всё нормально,
не должен нос забыть её запах! Ведь – это самый знатный тест!
    Но как же на людях вытащить её из пакета и нюхнуть? Неудобно, вроде.
Выходить не хотелось. Уйду – место займут, потом стоять неизвестно сколько?
Сомнения, что успею пройти, съедают, напрочь! Вертелась на стуле, как уж на
 сковородке. Как-то ухитрилась, приоткрыла пакет с колбасой, а оттуда пахнуло
таким здоровьем и радостью, не передать!
        Тут вышла медсестра, отсчитала, сколько пациентов смогут принять до
конца смены. Я, конечно, не попадала, но совсем не расстроилась, мне уже и не
надо было. Запах копчёной колбасы приятно щекотал ноздри.
       Молча двинулась домой.
Мой копчёный тест мирно покачиваясь в сумке, грел душу.
       Приду - наемся!!!!!!




28.10.2020г. Владивосток.