Обаяшка

Tatiana
-«Посмотри на белую красавицу, очаровашка». – отправила смс подружке на другой континент, где уже около нуля. Осень заканчивается, наступают холода, мне удалось поймать солнечный день вчера.
-«Боже, какая страшилка. Есть в ней что-то зловещее. Ведьмочка задумала против тебя хитроумный план".
-"А мне показалась грациозной прелестницей в бархатном белом платье".
-«Не люблю насекомых».
Прошел час.
-«Привет, как погодка»? – кинула смс младшая сестренка.
В ответ я выслала бабочку, не сказав ни слова.
-«Пушистая обольстительница! – отправила голосовое сообщение сестрица и громко засмеялась. - Она смотрит на тебя, изогнувшись в ожиданье». – я услышала мужской хохот на другой стороне провода.
-«Вы где витаете? Отключаем компьютеры и уходим». - поторопил босс и мы разбежались.
 Дома я ещё раз взглянула на нежное созданье и подрисовала алые губки. Обаяшка. Карантин продолжается.