В аптеке

Елена Феева
Солнечное утро. В городскую аптеку прихрамывая входит худощавая невысокая женщина в сером плаще и шляпке, рука в перчатке крепко сжимает зонтик. На озабоченном лице очки съехали на кончик носа и колючие глаза буравят молодую девушку рецептара.

- Девушка, я в вашей аптеке первый раз. Надеюсь, что у вас на все лекарства есть
  сертификаты?
- Не сомневайтесь, сертификаты есть, у нас солидное учреждение.
- Хотелось бы верить, но я не первый год живу на свете, мошенники подкарауливают
  сейчас на каждом шагу и все стараются   поживиться за счёт честных граждан. Вот
  мой список лекарств, посмотрите есть ли в наличии, учтите пенсионерскую скидку,   
  напишите цену. Если  меня всё устроит, я куплю это здесь, дальше не пойду.

- У вас тут написано "от головы". Что именно вы хотите? Есть рекомендации от
  доктора?
- Не те нынче времена чтобы ходить по докторам. Во-первых, в очереди потеряешь
  массу времени, а во-вторых, доктора ничего не   понимают в медицине, у них
  дипломы куплены. По телевизору рекомендовали "Анальгин". Вот его и давайте.
  Так-с... Срок   годности   подходящий, цена тоже. Дальше.
- Ой, ну что вы. У нас строго соблюдаются сроки годности препаратов, можете не
  волноваться на этот счёт.
- Знаю я как что соблюдается. Переклеите ценник вот и посвежеет препарат. А потом
  люди мрут как мухи.

- А дальше у вас написано "от желудка".
- Ну правильно. Что вы не знаете, что от желудка надо принимать "Викаир"? По
  телевизору говорили про него. Вы почему   телевизор  не смотрите? Как же вы тут
  работаете? У вас есть лицензия?
- Да, конечно, вот за стеклом копия лицензии.
- Хммм... Степанова Лидия. Откуда я знаю, что Степанова - это вы? У вас есть
  паспорт? Надеюсь, что он с фотографией? И почему   лицензии только копия? Копию
  можно подделать!
- Но ведь у меня на бейджике указано, что я Степанова.
- Сняли бейдж у подружки с халата, вот и оказались Степановой. Меня не проведёте,
  я женщина серьёзная!
- Вам "Викаир" выдать лучше отечественный?
- Конечно отечественный. Небось от капиталистов и стоит дороже.

- А дальше по списку у вас "от печени".
- Опять не знаете? Нет, надо познакомиться с вашей заведующей, или позвонить в
  департамент. Ищите "Панкреатин". Повезло мне с   умной соседкой. Как она мне
  однажды его посоветовала, так я и пользуюсь. И "Перцовый пластырь" дайте, после
  еды так ломит   поясницу - спасу нет! Вот раньше лекарства выпускали сильные, а
  сейчас пьёшь-пьёшь, а толку мало. Изжога замучила, то и   дело живот болит...

  Постойте, звонит мне соседка. Дорогуша, ты не забыла, что сегодня суббота? По
  расписанию обедаем у меня. По твоему рецепту   торт испекла, крем получился
  изумительный. Пельмешки, селёдочка с уксусом- всё как обычно. И семечек с утра
  нажарила. Скоро   приду. Нашла ещё одну аптеку. Уже и не знаю в какой лекарства
  лучше брать, везде подделки, ничего не помогает. Чем желудок   лечить?..