Волшебные часы

Жанна Петрова
   Юля и её младшая сестра Ляля, перед каждым Новым годом писали письма Деду Морозу с просьбой прислать им подарки.  Письма запечатывали в красивые конверты и клали  под ёлку. А в Новогоднюю ночь девочки находили под ней свои подарки. Но в этот год было всё иначе. Ляля заболела и не могла написать письмо.
- Юля, ты должна помочь сестре,- сказала мама,- напиши, пожалуйста, письмо Деду Морозу за Лялю. Она хотела попросить у него единорога.
- Да конечно мамочка, - сказала Юля, - я сначала своё письмо напишу, а потом за  Лялю.
- Какая ты у меня умница, - сказала мама и поцеловала Юлю, - только не забудь, это очень важно.
- Мамочка, я обещаю, что напишу письмо, - закивала головой Юля, - вот честное пречестное слово.
Юля решила не откладывать это важное дело на потом. Она побежала в кабинет папы взяла лист бумаги и красиво выводя буквы стала писать своё письмо.  И только она успела его закончить, как в дверь позвонили.
- Юля, - позвала мама,- тебя друзья гулять приглашают.
- Хорошо! – закричала Юля, - я сейчас выйду.
Юля быстро запечатала конверт, подписала его, побежала в гостиную, и положила  конверт под ёлку. Целый день она гуляла и веселилась с друзьями. Д
- Юля, а ты написала письмо Деду Морозу? – спросила её мама, когда Юля доедала свой ужин.
- Да, мамочка, еще утром написала и положила под ёлочку, - улыбаясь сказала Юля, - надеюсь, помощники Деда Мороза уже сегодня его заберут.
- А за Лялю ты написала письмо? – спросила мама, - ты обещала.
- Нет, - вспомнила Юля про своё обещание, - Можно я завтра его напишу?
- Можно, только обязательно напиши, – согласилась мама.
- Хорошо, мама я обязательно напишу,- пообещала Юля и поцеловав маму на ночь ушла спать.
 Ляля сильно разболелась и мама почти всегда была с ней. Юля же сделав уроки, бежала гулять с друзьями, совсем позабыв о своём обещании написать письмо.
Ранним утром в комнату девочек зашли папа и мама.
- Девчонки просыпайтесь! – сказал громко папа, - сегодня наступил Новый год и под ёлкой кому то Дед Мороз прислал подарочки.
- Ура!!! – радостно закричала Юля и побежала в гостиную.
Папа взял еще слабую Лялю на руки и вместе с ней тоже спустился к новогодней ёлке.
- Смотрите, это мой подарок! – радостно кричала Юля, держа в руках красочную коробку, - на ней написано «Юле от Деда Мороза»!
- А где мой подарок? - тихим голоском спросила Ляля.
Юля внимательно осмотрела ёлку, но больше под ёлкой ничего не было.
- Странно Дед Мороз прислала только мне подарок, - удивленно произнесла Юля.
- Юля, а ты выполнила своё обещание? – спросила мама.
И только сейчас Юля вспомнила, что целыми днями бегала с друзьями и совсем забыла про письмо. Она наклонила виновато голову и тихо себе под нос произнесла.
- Я забыла.
Ляля заплакала.
- Эх, Юля, - укоризненно произнес папа и понёс Лялю в комнату, чтобы успокоить. Мама поднялась следом.
Юля горько заплакала. Ей было так стыдно. Она готова была сквозь землю провалиться.
- Тут слезами горю не поможешь, - сказал чей-то голос.
Юля посмотрела по сторонам, но никого не увидела.
- Кто это говорит? – шёпотом спросила она.
- Я говорю, - снова сказал голос.
- Кто ты? И где ты?- снова озираясь по сторонам, спросила Юля.
- Да ты на ёлку посмотри, - сказал голос.
Юля подняла глаза на ёлку и увидела ёлочную игрушку в виде мишки, которая приветливо махала ей лапой.
- Ты, что живой?! – удивилась Юля
- Конечно живой, - ответил мишка, - я ведь новогодняя игрушка, а значит волшебная. Мы за тобой и Лялей весь год наблюдали и точно знаем, что ты не выполнила своё обещание не специально и не со зла. Ты просто очень рассеянная. Поэтому поможем тебе, всё исправить.
- Но как же тут все исправить? – спросила Юля и её глаза стали наполняться слезами.
- В замке Снежной Королевы есть волшебные часы, которые могут вернуть время назад, - сказал мишка,- они помогут тебе вернуться в прошлое и написать письмо Деду Морозу от Ляли.
Сердце Юли забилось от радости. Она хотела всё поскорее исправить.
- Но Снежная Королева ещё никому и никогда не помогала,- продолжил мишка, - в её замок бояться ходить. Говорят, всех кто хоть раз переступал порог её замка, она превращала в ледяную статую. Мы тебе поможем попасть в замок, а как добраться до часов я не знаю.
Юле от его слов стало страшно, но и оставить Лялю без подарка она не могла.
- Отвези меня, пожалуйста, в замок Снежной Королевы.- попросила она мишку.
- Хорошо, - согласился он, - только там очень холодно.
Юля бегом побежала в свою комнату и  быстро одела на себя все тёплое. Когда она вновь подошла к ёлке её ждали сани, в которые были запряжены два оленя. В санях сидел мишка, он стал больше ростом.  И сани и олени показались Юле знакомыми.
- Не удивляйся, - сказал мишка, - это тоже волшебные новогодние игрушки. Мы можем превращаться из игрушек в настоящих зверей. Садись скорее в сани.
Юля села рядом с мишкой. Он дернул поводья, Олени стукнули копытом и въехали в камин, а от туда по каминной трубе вверх вылетели в ночное небо. Быстро пролетев по ночному небу и попав в волшебную страну, олени остановились у ледяного замка Снежной Королевы.
Юля подошла к дверям замка, толкнула их. Двери открылись, и Юля с мишкой оказались внутри. Откуда-то слышался властный холодный голос. Друзья, прячась за ледяные колоны пошли на голос. В тронном зале на своём ледяном троне сидела Снежная Королева. Она была очень красивая, её белый наряд переливался красивым блеском, на голове была ледяная корона, она смотрела колючим холодным взглядом на своего слугу Снеговика.
- Скажи мне Снеговик, почему люди любят Деда Мороза? Дети пишут ему письма?
- Он волшебник, - несмело ответил Снеговик.
- Я тоже волшебница! – возразила Снежная Королева, - мы оба живем в холодной Лапландии, оба волшебники, но его дети любят, приглашают на праздники, а я всю жизнь сижу в этом холодном ледяном замке! Почему меня не любят дети?
Снеговик хотел сказать Снежной Королеве правду, что дети не любят злодеев, а Снежная Короле ничего доброго в своей жизни не сделала. Но он побоялся рассердить таким ответом свою ледяную госпожу, поэтому просто пожал плечами.
- Вот и я не знаю, - вздохнула Снежная Королева, - а я ведь всегда мечтала побывать на настоящем празднике. Я даже иногда специально выбираюсь в Новый год в города и заглядываю в окна. Я вижу, как люди обнимают друг друга, дарят подарки и угощают друг друга разными сладостями. А меня никто никогда никуда не приглашал. Даже Дед Мороз, а ведь мы соседи с ним.
- Но, если вы придете в гости то можете растаять, - удивился Снеговик, - ведь только в вашем замке холодно, а в остальных домах всегда тепло.
- Да, - огорченно согласилась Снежная Королева, - растаю, как моё любимое мороженное.
Юле стало очень жалко Снежную Королеву. Она вышла из-за колоны, за которой пряталась всё это время.
- Извините, - сказала она, - я подслушала ваш разговор. Вы знаете, а я могу вам помочь.
- Ты кто такая?! И как ты здесь оказалась?!- рассерженно спросила Снежная Королева.
- Меня зовут Юля, и я пришла к Вам за помощью.
- Ко мне за помощью? – удивилась Снежная Королева.
Юля быстро рассказала о том, как не сдержала своё обещание и как её младшая сестренка осталась без подарка, а вся семья без праздника.
- Мне очень нужно вернуться в прошлое и всё исправить, но у меня не получиться, если Вы не дадите мне волшебные часы. Если Вы мне поможете, то я помогу Вам устроить настоящий новогодний праздник.
Снежная Королева подумала и решила помочь девочке.
- Я отдам тебе часы, - сказала Снежная Королева, - но как ты собираешься устроить мне праздник?
- Это очень просто, - улыбнувшись сказала Юля, - вы же волшебница. На площади города постройте снежный городок для детей с горками, снежными крепостями, в центре поставьте огромную ёлку украшенную сосульками, инеем и снежными шариками. И позовите всех на свой уличный праздник.
Снежная Королева подумала, ничего не ответила она Юле, только попросила Снеговика принести волшебные часы.
Снеговик тот час выполнил указание и передал часы девочке. Юля перевела стрелки волшебных часов на тот день, когда ушла с друзьями гулять, вместо того чтобы написать письмо. Вокруг всё закрутилось, и Юля оказалась в кабинете. Её письмо лежало перед ней на столе. Она его взяла и написала еще одно желание. Чтобы Ляля не болела. Она положила письмо в конверт и написала адрес. В дверь позвонили.
- Юля, - позвала мама,- тебя друзья гулять приглашают.
Юля снова хотела бежать на улицу, но тут вспомнила о своём обещании.
- Мама скажи, что я е смогу выйти сегодня гулять, – ответила она маме – я пишу письмо за Лялю.
Юля старательно выводила буквы. Письмо получилось красивое. Она положила его в конверт и отнесла под ёлку. Мишка и олени, который снова превратились в елочные игрушки, одобрительно помахали ей.
Утром папа открыл дверь в комнату девочек и сказал.
- Девочки просыпайтесь! Подарки под ёлкой уже ждут.
Совершенно здоровая Ляля быстро выскользнула из под тёплого одеяла, и обгоняя сестру побежала к ёлке. Она нашла свою подарочную коробку, в которой лежал его желанный единорог. Юля смотрела на неё и улыбалась.
За окном послышался знакомый голос. Девочки выглянули в окно и увидели Снеговика, который ехал в оленьей упряжке и кричал.
- Внимание! Внимание! Всех жителей города Снежная Королева приглашает на главную площадь посетить её парк аттракционов.
- Пойдём, посмотрим?- предложила Ляля.
На площади развернулся огромный снежный город, в котором были и карусели и горки и много других развлечений. А в самом центре стояла ёлка,  вокруг которой Снежная Королева с детьми водила хоровод и пела новогодние песни.
Юля подошла к ней и протянула волшебные часы
- Они мне больше не нужны, - улыбнувшись, сказала она, - спасибо, что помогли всё исправить.
- Это тебе спасибо, - сказала Снежная Королева, - такой весёлый Новый год у меня впервые.
С этого дня каждый Новый год Снежная Королева устраивает для жителей города праздник.  И больше она не чувствовала себя одинокой. А Юля запомнила, что если даёшь обещание, то его обязательно надо выполнять.