П. П. 4-36

Надя Бирру
24.

Всё оказалось совсем не так, как он себе представлял. Не было никакого крошечного домика, заметённого снегом, на краю села, а была квартира из двух маленьких комнат на первом этаже двухэтажного дома.

Лиза столкнулась с ним случайно, на дороге, и встретила так, как будто он не летел на самолёте и не добирался попутками в эту глушь, а просто вышел из соседней квартиры.

На ней была круглая меховая шапочка, длинная чёрная шуба. Всё незнакомое. И внимательные глаза. Они встретились почти без слов и так же вошли в её жилище. Следом за ними впёрся какой-то здоровенный детина со слайдпроектором, остановился в прихожей, а Лиза, не раздеваясь, пошла дальше.

Дима неприязненно оглядел незваного гостя, машинально отметив, что он похож на какого-то эстрадного певца (фамилия в тот момент вылетела из головы) и тихо, так, чтобы Лиза не услышала, попросил:

– Слушай, поставь ты эту штуку и приходи потом, ладно? Только не сегодня, не завтра и не послезавтра.

Человек вздохнул, поставил проектор на табуретку и вышел.

– Он ушёл? – спросила Лиза, появляясь уже без шубы и без шапки. Дима не отвечал – он прислонился спиной к двери, и его посиневшие вдруг глаза смотрели на Лизу с собачьей преданностью… Она передёрнула плечами и отвернулась.

Я совсем запуталась.
Как же счастлива, должно быть, женщина, которая может сказать: «Он», когда ОН – один и всегда, а у меня – никогда и многие.

Вот и ты приехал – добить, измучить. Как ты не понимал, что я не хочу любить тебя, что я не могу любить тебя – и при этом оставаться самой собой!? Ты отнял у меня последнее, что ещё оставалось – веру в то, что я могу устоять. И Феликс, наверное, был нужен как опора, как стена, отделяющая меня от тебя. Не видеть тебя, не слышать… Я убежала на край света! Как ты меня разыскал?

предыдущий  http://proza.ru/2020/10/27/1089

следующий   http://proza.ru/2020/10/30/1463