Короче ситуация достаточно стара

Михаил Дюпин
 Сегодня в метро возникла парадоксальная ситуация. Недавно ввели новые меры по борьбе с короновирусом и стали обязательны не только маски но и перчатки при нахождении в общественном транспорте. Хотя до этого, даже в период пандемии, перчатки предусмотрены не были и население уверяли что процесс заражения происходит исключительно через ротоносовую полость а не через руки. Теперь решили по другому. Ну специалистам виднее, на то они и специалисты.
  До метро я доехал на машине. И на всякий случай решил пополнить карту Тройка. Не помню, сколько там оставалось денег. Подошел к окошку кассы, положил туда свой билет и назвал сумму в двести рублей. Кассирша безапелляционно сказала чтобы я надел перчатки. Я стал говорить что перчаток у меня нет. То ли тихо говорил и она меня не слышала, да еще её партнерша рядом громко что-то объясняла пассажирке в соседней кассе, то ли я не расслышал что мне говорила моя кассирша, я не понял, что мне делать. Она просто смотрела на меня без всяких эмоций. Я показал жестами что перчаток у меня нет. Она повторила чтобы я надел перчатки. Странно. Я наконец предложил ей продать мне перчатки. Она назвала цену: двадцать рублей. Я услышал. Кивнул в ответ и достал кредитку. Она произвела манипуляцию с цифрами, на внешнем устройстве высветилась сумма двадцать рублей, я приложил карточку. В руках у кассирши появились перчатки. Я забрал их через окошко кассы и минуты три одевал на руки. С непривычки и торопясь. Вроде получилось, но попал не всеми пальцами куда надо. Показал кассирше что готов. Еще раз назвал сумму, снова приложил карточку. И несколько секунд кассирша соображала, её, мне кажется, заклинило. Она взяла мою Тройку, поданную еще до перчаток (отдавать мне было бы полным абсурдом) и сделала с ней нужные манипуляции. И положила обратно для меня. Я забрал. Классно! Маразм победил.
   А люди за мной, как я посмотрел, уже были подготовленные и некоторые в перчатках. Впрочем, на всех я не смотрел, мне было уже не до них. Главное что они были терпеливы и молчаливы. Но наверное, я не первый и не единственный в своем роде, наверняка не один попал в такой переплет.  И кассирам можно только посочувствовать при работе с такими бестолковыми как я.
   После того как я приложил свою Тройку к турникету, там высветился остаток в двести рублей. Я порадовался за свою бестолковость. Надо было проверить сразу остаток. А на обратном пути может быть кассиры были бы не такими строгими и не приставали с перчатками.