Приключение горе - любовника

Нина Джос
    Слушай, чё тут у нас было! Мне эту историю Женька, брательник мой рассказал.
 
    Спит, стало быть, он ночью со своей женой Людкой. Вдруг среди ночи стук в дверь, а живут они на первом этаж. Времени было часа три ночи, темно на улице только фонари светят. Не хотелось вставать, да стук всё громче. Поднялся Женька с постели и отпер входную дверь. Глядит, а там Санька - брат его сводный, стоит в чём мать родила. Совсем голый, кожа посинела от холода и хозяйство своё руками прикрывает.
 
    - Дай мне трусы, - говорит, - как я в таком виде домой покажусь?

    - А что случилось-то? Где твоя одежда?

    - Да я у любовницы был. Её мужик в ночную смену работает. Только мы делом занялись, а тут муж неожиданно вернулся. Я как был в окно сиганул - боялся, что убьёт меня! Благо там первый этаж. Так по городу голый и шёл до твоего дома. Так дашь трусы или нет? Выручай брат.

    - Мне не жалко, только я толстый, а ты вон какой худющий.
 
    - А я резинку подтяну и сойдёт! - а сам дрожит весь - зуб на зуб не попадает.
 
    Вынес Женька ему трусы, Саня надел и резинку подтянул. Они как юбка мини на нём смотрелись. Поблагодарив брата, горе-любовник убежал, а спаситель мужской чести вернулся досыпать в постель. Но спать ему долго не пришлось. Часов в пять утра раздался грозный стук в дверь - так только менты стучат, громко и настойчиво. Вышел Женька на крыльцо - точно! Стоят два милиционера, а за ними машина служебная. Первый мент спрашивает:
 
    - Ты, Евгений? Александра Кискина знаешь? - а сам наручниками в руках поигрывает. 
 
    - Ну, знаю. А что случилось?

    - Ты трусы ему дал?
 
    - Ну, дал. А в чём дело?
 
    - Полезай в машину - поедим в участок. Там разберемся во всём!

    Сел Женька в машину и поехал в отделение милиции. Там Санька сидит, в его трусах, ногу за ногу держит и показания даёт. Протокол на него заводят. Оказалось, что он пришёл домой, а жена и спрашивает:

    - Что случилось? Чьи это трусы на тебе?

    - Да меня, ограбили двое бандитов, - врёт Санька, - всю одежду отобрали. Зашёл к Женьке, у него трусы одолжил.

    - Ну одежду украли - это понятно, - говорит жена, - а трусы твои им зачем? Чё они с ними делать будут?
 
    - Так это чтобы я в милицию не побежал! - на ходу сочиняет горе-любовник.
 
    После этого жена позвонила в милицию и заявила, что её мужика ограбили. Даже одеться в дом не пустила! Так Саня оказался в участке. Он честно признался в случившимся, а Женя подтвердил его показания. Милиционеры долго смеялись, но из мужской солидарности, протокол порвали, а братьев отпустили по домам.
 
    Уж не знаю, как он там с женой разобрался, только шастать по бабам Санька после этого случая перестал. Вот ещё как в жизни-то бывает!