Жезл Мироздания - 10 глава

Ян Бриллиантов
                ***
     Мы повернулись к директору.
-Я думаю, что Алексей Иванович ищет другие части Жезла, я точно знаю, где одна  из них, - сказала мастер Родс. – Когда Создатели разделили артефакт на три части, одна из них досталась царю Давиду. Эта часть передавалась из поколения в поколение, пока римляне не захватили Иерусалим. Тогда царь, который правил в то время, замуровал волшебную вещь в одну из стен главного храма в Иерусалиме и наложил печать Сокрытия. Стена существует до сих пор. Извлечь предмет можно печатью Разгадки. Для этого ты должен прикоснуться ладонью к тому месту, где замурован артефакт и сказать «Атлантис».
-Отлично, можешь исчезнуть, - сказал я Гермесу, - не хочу тебя больше слышать.
-Я уйду с превеликим удовольствием! – сказал бог и исчез в столпе оранжевого света.
-Теперь вам нужен транспорт, - сказала  Офелия Родс.
-У меня есть идея, - сказал я и сконцентрировался.
     Небольшой участок площади перед нами посветлел, вокруг него закружились слова, и через некоторое время вместо них появилась огромная металлическая статуя коня на колесах. К его боку, в котором была массивная дверь, была  приставлена лестница.
-Итак, представляю вам Троянский конь-внедорожник нового поколения. Имеется автопилот, корпус вольфрамовый, машина работает на углекислом газе, который выделяется при дыхании пассажиров, шины зимние (на шиномонтаже забыли поменять).
- Ну ты даешь, - сказал мне Роджер Лайфхакер.
-Спасибо. Все, можно отправляться в путь. Только куда?
-Ах да, - сказала директор, - единственный портал в другое измерение находится на рудниках, расположенных в Нерчинске.
-А вы откуда знаете? – спросила Фиби.
-У нас был тут один катаклизм. В «Капитанскую дочку» попал профессор Мориарти (из рассказов о Шерлоке Холмсе).
-Все, мы все узнали. Поехали! – сказал я с нетерпением.
-Ладно.
     Первой вовнутрь зашла Фиби, за ней, подняв горсть пепла и положив золу в карман, последовал Джон.
     Когда я собирался заходить, ко мне подбежал Ипполит и воскликнул:
-Возьми меня с собой, я вам пригожусь. Я участвовал в Семилетней войне во время царствования императрицы Елизаветы Петровны.
-Ладно, лишний человек владеющий оружием нам не помешает.
    Мы зашли в машину, я вбил пункт назначения, и конь поехал.